О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Тема
Иностранные языки
Английский
Обучающая компания
Fast English School

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Мы рады видеть вас в школах Fast English в Москве, где вы сможете почувствовать вкус английского языка.

                            
Программа

Курс English as a Second Language помогает Вам преодолеть неспособность разговаривать на английском, когда вам это необходимо. Он демонстрирует свои результаты уже более 15 лет по всему миру.

Несколько слов о наших учителях: все они были обучены нашей методике для того, чтобы помогать вам на каждом этапе вашего обучения. Не тратьте время, просто возьмите и начните говорить на английском!


                        
Место проведения
м.Цветной бульвар, ул.Садовая-Самотёчная, д.13, строение 1, офис 413 м.Молодежная, ул.Бобруйская, д.6, корп.2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Fast English School,
Москва, ул. Бобруйская, д. 6, корп. 2


Схема проезда

Наши курсы английского языка в Москве основаны на уникальной методике, которая даёт вам возможность буквально с первых уроков начать говорить с другим человеком на английском языке. Уже на первом уроке вы получите навык того, как сказать простые фразы. После нескольких недель обучения вы сможете поддержать беседу с англоговорящим человеком. Не секрет, что изучение английского языка с нуля может представлять собой значительную трудность. Курсы английского, как правило, и строятся исходя из предположения, что обучаемый впервые сталкивается с предлагаемым лингвистическим рядом.