О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 октября 2014 — 24 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Курсы
Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление

Личные компетенции, рост и карьера
Лидерство
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
33 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Курс предназначен для владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей, руководителей всех уровней, проектных и HR менеджеров, специалистов кадрового резерва.

                            
Анонс
В результате прохождения обучения на курсе участники: будут знать основы и принципы управления процессами, подчиненными и командами; получат инструменты постановки целей и планирования, управления коммуникациями и урегулирования конфликтов, развития лидерских компетенций и команды; отработают навыки диагностики и анализа различных процессов и ситуаций, принятия решений в условиях неопределенности, коммуникаций со сложными сотрудниками и в сложных ситуациях; научатся формировать программы, регламенты и стандарты, оценивать эффективность процессов и работы людей, разрабатывать планы внедрения нововведений.

                            
Программа

Основы управления.

Функционал и компетенции руководителя.

  • Элементы процесса управления: постановка целей, планирование, организация, контроль, мотивация персонала. Объекты и субъекты управления
  • Цели: стратегические цели, постановка целей по методам SMART и GROU
  • Планирование: принципы расстановки приоритетов, матрица Эйзенхауэра. Алгоритм процесса планирования и его этапы. Правила формирования календарно-ресурсного плана
  • Контроль: планирование и осуществление промежуточного контроля, контроля показателей, контроля результатов

Зоны ответственности руководителя.

  • Зоны ответственности: производственный процесс, взаимодействие с внешними и внутренними контрагентами, персонал, документы и отчетность, технологии и безопасность, оборудование, эффективность и результативность
  • Планирование ключевых событий основных процессов
  • Планирование поддерживающих процессов
  • Планирование ресурсов: потребность в материалах и инструментах, в ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
ЩЕРБАТЫХ Елена Владимировна

                            
Место проведения
г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., м. Бауманская.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.