О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 апреля 2011 — 7 августа 2011
Город
Москва
Вид обучения

Курсы
Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
4 месяца
Учебная нагрузка
176 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
70 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 90 Показать телефон
Контактное лицо: Блинова Анастасия
Анонс
На курсе вы можете научиться: — создавать команду для разработки различных онлайн- и оффлайн-проектов;— эффективно организовать рабочий процесс и контролировать его;— грамотно взаимодействовать с заказчиком;— собирать информацию и презентовать разработки клиенту;— своевременно идентифицировать производственные ошибки и оперативно их устранять;— создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих задач. В программе курса наряду с обзорными лекциями предусмотрено проведение семинаров, практических занятий и посещение различных дизайн-студий. В процессе обучения студенты делятся на команды. По окончании курса группы сдают выпускную квалификационную работу: стратегию продвижения бренда в digial.

                            
Программа

1. Введение в специальность

Анализируются принципы интерактивного взаимодействия и формируется понимание основных терминов и понятий курса.

Темы: — интерактивная среда; — история интерактивных коммуникаций; — современный рынок интерактивной рекламы в России, на Западе и Востоке; — организация рабочей среды; — организация передачи рабочих материалов; — отдел кадров.
 

2. Маркетинг и менеджмент


Основные аспекты менеджмента, включая управление, организацию, руководство и администрирование. Технология разработки и реализации проекта с учетом особенностей каждого этапа. Юридические вопросы.

Темы:

— общая организация проекта и порядок работ; — договорные отношения; — интеллектуальная собственность; — взаимоотношения с клиентом; — стратегия коммуникаций; — проектирование; — ценообразование; — работа с фрилансерами.
 

3. Креатив

Техники, приемы и способы ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Климентовский пер., д. 1, стр. 18

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 90 Показать телефон
Контактное лицо: Блинова Анастасия
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, Ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня. 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений.
Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.
На ИКРе вы научитесь:
    планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
    использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
    применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
    применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
    работать в социальных медиа;
    набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
    контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
    правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
    уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
    создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
    создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB