О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 января 2013 — 24 февраля 2013
24 февраля 2013 — 24 марта 2013
26 февраля 2013 — 25 марта 2013
17 марта 2013 — 21 апреля 2013
18 мая 2013 — 22 июня 2013
25 июня 2013 — 19 июля 2013
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Учебная нагрузка
48 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана

Базовая цена
14 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
На занятиях Вы приобретете навыки создания и продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и брендинга. Получите теоретические знания работы с нематериальными активами компании. Вы узнаете, как разрабатываются бренды, выводятся на рынок новые товары и услуги, а главное, научитесь применять инструменты маркетинга и рекламы на практике в реалиях российской действительности. Курс является комплексным и прикладным. Он рассчитан на менеджеров по маркетингу и рекламе, будущих специалистов по маркетингу, специалистов, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом. Курс будет интересен сотрудникам, использующим в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудникам отделов продаж, и рекламных агентств. Курс будет полезен как для начинающих, так и для опытных специалистов в области продажи услуг.

                            
Программа

По окончании курса Вы будете уметь:
Вы будете знать:

  • Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
  • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
  • как использовать различные каналы для продвижения бренда;
  • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
  • возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
  • методы оценки состояния бренда.

Вы будете уметь:

  • собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
  • пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
  • составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
  • анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;
  • выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.

 

Тема ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Краснов Сергей Александрович

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана,
Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6


Схема проезда

Специалист — это ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса, организации учебного процесса.

Центр Специалист — это лучший учебный центр Microsoft 2004-2007 гг; лучший учебный центр Autodesk в России; ведущий центр в области сертифицированного обучения 1С, авторизованный учебный центр Cisco, первый и крупнейший в России учебный центр Adobe Systems; крупнейший в России учебный центр SolidWorks; единственный в Москве учебный центр Corel; крупнейший авторизованный учебный центр Quark.