О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
5 января 2013 — 8 января 2013
6 января 2013 — 9 января 2013
28 апреля 2013 — 12 мая 2013
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана

Базовая цена
13 490  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 - $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс "Брендинг: как построить эффективный бренд" и Вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность "внутреннего брендинга" выше за счет связи со стратегией компании, знания особенностей продукта и понимания ресурсов. На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.

                            
Программа

По окончании курса Вы будете уметь: Вы будете знать:

  • что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать
  • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг
  • как использовать различные каналы для продвижения бренда
  • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности
  • методы оценки состояния бренда
  • выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
  • проводить текущий аудит бренда - собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
  • работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
  • составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг
  • планировать и осуществлять полный комплекс действий, направленных на разработку бренда, а также на менеджмент бренда

 

Тема Ак. часов  
    ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Краснов Сергей Александрович

                            
Место проведения
Госпитальный переулок, д. 4/6.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана,
Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6


Схема проезда

Специалист — это ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса, организации учебного процесса.

Центр Специалист — это лучший учебный центр Microsoft 2004-2007 гг; лучший учебный центр Autodesk в России; ведущий центр в области сертифицированного обучения 1С, авторизованный учебный центр Cisco, первый и крупнейший в России учебный центр Adobe Systems; крупнейший в России учебный центр SolidWorks; единственный в Москве учебный центр Corel; крупнейший авторизованный учебный центр Quark.