О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 января 2013 — 3 февраля 2013
26 марта 2013 — 8 апреля 2013
7 сентября 2013 — 21 сентября 2013
3 декабря 2013 — 16 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана

Базовая цена
10 750  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

                            
Анонс
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований: принципами выбора маркетинговых исследований, разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами, подготовкой бюджета для исследований, методами составления портрета целевой аудитории с примерами, методами измерения эффективности рекламных кампаний, правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами, узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.

                            
Программа

Программа:
Модуль 1. Типы маркетинговых исследований

  • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
  • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов.
  • Бюджет исследования.
  • Выбор метода исследований.
  • Примеры

Модуль 2. Качественные исследования

  • Наблюдение. Глубинные интервью.
  • Фокус-группа. Требования к гайду фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
  • Специальные техники.
  • Требования к отчету по фокус-группам.
  • Примеры

Модуль 3. Количественные исследования

  • Этапы проведения исследования. Виды опросов. Анкета. Различные виды вопросов. Надежность измерений.
  • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Ошибки выборки. Организация сбора данных. Требования к проведению поля. Ошибки сбора данных.
  • Контроль качества сбора данных.
  •  Анализ данных.
  • Требования к отчету о проведенном исследовании
  • Примеры

Модуль 4. Области применения маркетинговых ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Краснов Сергей Александрович

                            
Место проведения
Госпитальный переулок, д. 4/6.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана,
Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6


Схема проезда

Специалист — это ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса, организации учебного процесса.

Центр Специалист — это лучший учебный центр Microsoft 2004-2007 гг; лучший учебный центр Autodesk в России; ведущий центр в области сертифицированного обучения 1С, авторизованный учебный центр Cisco, первый и крупнейший в России учебный центр Adobe Systems; крупнейший в России учебный центр SolidWorks; единственный в Москве учебный центр Corel; крупнейший авторизованный учебный центр Quark.