О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
36 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Обучающая компания
Институт коммуникационной и медиа индустрии (ИКМИ)

Базовая цена
19 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
18 624,00  руб.
Анонс
PR и коммуникация. Конфликтологические основы PR. PR и управление в бизнесе Управление PR-проектами Методы и технологии PR

                            
Программа

PR и коммуникация.  Конфликтологические основы PR

  • Коммуникация и конфликт;
  • Коммуникация и манипуляция;
  • Коммуникативная компетентность специалиста по PR;
  • PR как инструмент работы в конфликте;
  • PR и коммуникативные структуры социума;
  • Социально-психологические основы коммуникативной компетентности;
  • Использование психологического типологического подхода при формировании корпоративной команды и коммуникационной стратегии.

PR и управление в бизнесе

  • Цели и задачи PR;
  • Место PR в системе управления организацией;
  • PR и пропаганда;
  • PR и реклама;
  • PR и маркетинг;
  • Роль PR и пропаганды в коммуникационной стратегии как основы корпоративной стратегии развития;
  • Условия возникновения предпринимательства. Управление коммуникацией в системе корпоративного предпринимательства.

Управление PR-проектами

  • Основы проектного менеджмента;
  • Наиболее распространенные причины неудач в реализации PR ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Еремин Борис Львович

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
18 624,00  руб.
Обучающая компания
Институт коммуникационной и медиа индустрии (ИКМИ),
Москва, ул. Садовая-Спасская, 6


Схема проезда

Институт Коммуникационной и Медиа Индустрии (ИКМИ) - образовательно-исследовательская структура, созданная с целью подготовки и переподготовки специалистов нового поколения для сферы медиа, рекламы, PR.
Учебный процесс строится на основе открытых кафедр, возглавляемых ведущими специалистами индустрии, в виде модульной системы курсов в соответствии с современными международными профессиональными стандартами. По итогам обучения выдаются сертификаты и дипломы Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова установленного образца.