О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 октября 2013 — 19 февраля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
82 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
53 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
Если Вы работаете или собираетесь работать Маркетологом или Управляющим маркетингом и хотите достичь новых успехов - эта уникальная программа для Вас. В чем уникальность? – спросите Вы Вы будете изучать экономический, практический маркетинг: Вы пишете курсовую работу по маркетингу Вашего предприятия. Более 15 лет Леонид Иванов оттачивал на практике систему маркетингового планирования и прогнозирования, которая позволяет точно рассчитать заранее прибыльность от инвестиций в маркетинг и предлагает ее своим ученикам. Леонид Иванов - правообладатель уникальной системы тактического маркетингового проектирования "Маркетинговый конвейер Иванова"© и "Способа Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг"©. (Свидетельство РАО 17862). Этот курс - единственная на сегодняшний день в России пошаговая инструкция для директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату. На курсе изучаются не только построение маркетинговой службы и маркетинговое планирование, но и целый комплекс дисциплин, позволяющий слушателю стать современным руководителем. Все маркетинговые технологии, преподаваемые на курсе, адаптированы именно для российского бизнеса, учитывают специфику взаимоотношений в российских компаниях, применяются сразу, в процессе обучения. Это единственная подобная авторская Школа в России. Ее программа одобрена Гильдией маркетологов. Обучение по ней прошли на сегодня уже 500 человек.

                            
Программа

Заочный курс «Управление маркетингом на предприятии»

Блок первый. Выбор направления движения

  1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России;
  2. 4Р маркетинга: новый взгляд на старые аксиомы;
  3. Специфика российского маркетинга и как с ней работать;
  4. Стратегия и тактика в российском маркетинге;
  5. Шаг первый. Выбор правильной маркетинговой концепции.

Блок второй. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела)

  1. Концепция структуры - организма и при чем здесь маркетинг;
  2. Шаг второй. Организация рабочего места;
  3. Оценка существующих бизнес-идей;
  4. Составление матрицы выживания на рынке;
  5. Функции управления маркетингом;
  6. Шаг третий. Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава;
  7. Генеральная технология маркетингового проектирования. Как создать "маркетинговый конвейер";
  8. Шаг четвертый. Анализ внешней маркетинговой среды: что рынку не хватает и что мы ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.