О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
31 марта 2014 — 11 апреля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
76 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление малым бизнесом

Продажи, дистрибуция, сбыт

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
7 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Зайцева Диана
Анонс
ГБУ "Малый бизнес Москвы" при содействии Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства реализует "Программу обучения сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства". Обучение осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2012-2016 гг.". Это уникальный курс в виде мастер-классов, тренингов, бизнес-кейсов проектов, составленный из многолетнего практического опыта ведущих преподавателей-консультантов. По итогам Вы узнаете, как выстроить эффективную систему продаж и маркетинга в своем бизнесе, получите готовые инструменты для повышения конкурентоспособности своей компании.

                            
Программа

Основные темы обучения:

  • Тема 1. Основные понятия и процессы маркетинга (Современные инструменты маркетинга. PR. Брендинг. Товарная политика в маркетинге. Ценообразование. Законодательное регулирование рекламной деятельности. коммуникационная маркетинговая стратегия.)
  • Тема 2. Основные понятия и принципы продаж (Каналы дистрибуции и их развитие. Инструменты управления продажами и сбытом. Технологии корпоративных продаж. Технологии успешных персональных продаж и переговоров.)
  • Тема 3. Организация процессов маркетинга и продаж. (Взаимосвязь маркетинга и продаж со стратегией роста компании. Взаимодействия подразделений маркетинга и продаж. Мотивация служб маркетинга и продаж. Планирование и организация продаж.).

                        
Место проведения
подразделение ГБУ МБМ в САО, проезд Соломенной Сторожки, д. 5, корп.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
7 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Зайцева Диана
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.