О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 февраля 2014 — 26 февраля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Фармацевтика
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
продакт-менеджеры, специалисты по маркетингу, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, занимающиеся продвижением госпитальных препаратов.

                            
Анонс
Главная задача курса: формирование у слушателей навыков эффективного управления госпитальными препаратами для достижения максимальной прибыли при оптимальных продажах.

                            
Программа

Достоинства курса:

  • Рассматривается весь порядок действий по анализу госпитального рынка (сбор информации,  оценка источников финансирования, прогнозирование)
  • Производится разбор алгоритмов  бюджетирования.
  • Отрабатываются навыки формирования стратегии продвижения и оценки эффективности используемых маркетинговых инструментов.
  • Дается апгрейд по процедурам госзакупок в соответствии с текущей ситуацией в законодательстве.

Программа:

День 1. Семинар «Госпитальные препараты: анализ рынка и создание стратегии»

Определение госпитальных препаратов. – Принятие решения о выводе госпитального препарата. – Особенности рынка и целевых аудиторий. – Категоризация клиентов, ее влияние на каналы продвижения. –  Дистрибуция. – PR- и GR-кампании. – Бюджетирование. – Первичные и вторичные продажи. – Коммуникационные цели (модель AIDA). – Инструменты продвижения. – Создание ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ольга Киртаева - руководитель направления «ревматология и неврология»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга,
Москва, ул. Мастеркова, 4


Схема проезда

Школа фармацевтического маркетинга ставит своей главной целью максимально соответствовать возрастающим потребностям рынка и удовлетворять потребности наших клиентов.
Концепция обучения слушателей в ШФМ базируется на следующих главных принципах:
 - Предлагаем образовательные программы для менеджеров.
 - Базируемся на практическом опыте тренеров и множестве практических cases.
 - Обучаем тому, что нужно в данный момент времени.
 - Учим видеть, слышать и чувствовать рынок.
 - Развиваем аналитический подход.