О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 июля 2017 — 14 июля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
34 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Маркетологи; маркетологи-аналитики; аналитики, ориентированные на повышение своей квалификации; специалисты по маркетинговым исследованиям; менеджеры по организации маркетинговых исследований; менеджеры по продукту; бренд-менеджеры; менеджеры товарной категории.

                            
Анонс
В ситуации всё возрастающей экономической неопределенности и нарастающей конкуренции каждое маркетинговое действие компании может стать фатальным. Время интуитивного маркетинга позади, сейчас идет эпоха аналитического маркетинга, когда именно от грамотных действий маркетолога во многом зависит рыночный успех компании. Кризис быстро меняет игровое поле на всех рынках. Выбрать корректную аналитическую модель, успеть собрать, проанализировать и верно интерпретировать маркетинговую информацию, предложить оптимальные в данных условиях варианты управленческих решений – в этом и заключается истинное мастерство маркетолога-аналитика.

                            
Программа

1-й день

1. Инструменты комплексного анализа рынка

  • Основная проблематика (предметные области) маркетингового анализа в производственной или торговой компании (обзор).
  • Основные индикаторы состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка: обзор.

Практикум: анализ основных индикаторов отраслевого рынка.

  • Как анализировать структуру рынка: продуктовую, географическую, марочную, качественно/ценовую?
  • Оценка реальной и потенциальной ёмкости рынка: основные подходы, методики расчетов, достоинства и недостатки. Метод структурных характеристик, метод норы потребления, метод частоты и нормы покупки, метод суммирования продаж, метод индекса торговой панели, использование коэффициента выбытия, метод расчет пенетрации, метод приведения продаж и пр.

Практикум: определение валидных (пригодных) методов и разработка аналитической модели оценки ёмкости рынков, которые представляют участники семинара.

2. Проблематика оценки доли рынка

  • Зачем ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Матюшина - консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.