О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 октября 2015
31 января 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
120 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама

СМИ и масс-медиа

Искусство, шоу-бизнес, творчество
Продюсирование и шоу-бизнес
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
100 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Лера Рощина
Целевая аудитория
Для тех, кто мыслит творчески и хочет реализовать себя в креативной сфере. Ты должен быть готов выйти из привычной зоны комфорта и начать экспериментировать.

                            
Анонс
Новый курс по креативу на ИКРЕ предназначен для тех, кто мыслит творчески и хочет реализовать себя в креативной сфере. Ты должен быть готов выйти из привычной зоны комфорта и начать экспериментировать. Во время учебы на ИКРе ты не будешь просто придумывать слоганы и мыслить образами, а станешь настоящим творческим экспериментатором. Ты сможешь узнать в чем суть творческого целеполагания, разберешься в креативных методиках, поймешь основы лингвистики и копирайтинга, попробуешь себя в творческом производстве, и все это через игровые механики обучения.

                            

                            
Программа

Если у тебя разрывается голова от большого количества идей, и ты хочешь работать в сфере коммуникаций, то профессия креатора несоменно твоё. Пожалуй, это, что ни на есть самая творческая специальность в рекламе.

Но согласитесь, очень сложно придумывать с чистого листа, когда есть много мыслей, но надо с чего то начать. На ИКРЕ мы учим правильному подходу к решению творческих задач. Студенты курса "Профессия: digital креатор" поймут, как использовать различные креативные методики для создания всех видов рекламных форматов. Но так же творческий специалист должен иметь широкий кругозор и уметь работать с большим набором инструментов. Поэтому, в программу обучения входит изучение психологии себя, основ лингвистики и копирайтинга и коммуникационной архитектуры.   

В течение курса встанет вопрос, в каком направлении развиваться дальше: копирайтинг или PR и журналистика. Копирайтеры будут изучать игровые и социальные механики, познавать основы ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Краснопролетарская улица, 16, стр 2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Лера Рощина
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, Ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня. 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений.
Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.
На ИКРе вы научитесь:
    планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
    использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
    применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
    применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
    работать в социальных медиа;
    набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
    контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
    правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
    уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
    создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
    создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB