О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 апреля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
1.5 месяцев
Учебная нагрузка
21 час
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Озик Валерий
Целевая аудитория
маркетолог, социолог, политолог, пиарщик

                            
Анонс
Содержание курса посвящено ключевым проблемам средств массовой информации и политической коммуникации. Одна из важнейших академических целей курса состоит в том, чтобы сочетая всеобъемлющий охват и актуальные теории масс-медиа, показать студентам, как СМИ влияют на реализацию функций и институтов политической системы и, в свою очередь, как эти институты осуществляют свою информационную политику через СМИ. В задачи курса входит описание и обсуждение множества путей и способов, посредством которых политика оказывает влияние на средства массовой информации, и столь же разнообразных путей и способов, посредством которых медиа воздействуют на политику.

                            
Программа

Содержание курса посвящено ключевым проблемам средств массовой информации и политической коммуникации. Одна из важнейших академических целей курса состоит в том, чтобы сочетая всеобъемлющий охват и актуальные теории масс-медиа, показать студентам, как СМИ влияют на реализацию функций и институтов политической системы и, в свою очередь, как эти институты осуществляют свою информационную политику через СМИ. В задачи курса входит описание и обсуждение множества путей и способов, посредством которых политика оказывает влияние на средства массовой информации, и столь же разнообразных путей и способов, посредством которых медиа воздействуют на политику.

Особое внимание будет уделено ключевым проблемам, связанным с политической теорией демократии, изучением средств массовой информации и технологий масс-медиа, сравнительных исследований СМИ в теоретико-методологической перспективе. Еще одна задача — рассмотреть социальные, политические, экономические и технологические изменения, ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Федор Александрович Лукьянов

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Озик Валерий
Обучающая компания
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН,
Москва, пр-т Вернадского, 82, корп. 2, 2 этаж


Схема проезда

Московская высшая школа социальных и экономических наук (МВШСЭН) – это аккредитованное международное образовательное учреждение. МВШСЭН активно работает и реализует программы высшего (магистратура) и дополнительного профессионального образования с 1995 года. Основной задачей учредителей МВШСЭН  было создание на российской почве университета, который бы по всем основным характеристикам был сопоставим с лучшими университетами мира. За шесть лет до подписания Болонской Декларации МВШСЭН уже являла собой "болонскую структуру".

Похожие курсы
Искать другой курс