О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 августа 2015 — 22 августа 2015
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
14 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Школа новых медиа

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Ильина Ксения
Целевая аудитория
Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга; владельцев малого бизнеса; менеджеров, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing).

                            
Анонс
Присутствие в социальных сетях – обязательное условие успешного продвижения на рынке продаж. Ведь задача любого маркетинга быть там, где аудитория, а она сегодня проводит в социальных сетях добрую половину свободного времени. При этом надо понимать, что без грамотной стратегии коммуникаций, без знания инструментов привлечения и дальнейшего повышения лояльности подписчиков вы просто потеряете свои деньги. Курс разработан для решения основных задач, связанных с SMM (social media marketing). В рамках курса вы получите системные знания и практические инструменты, как создать эффективный контент, как привлечь подписчиков, как организовать сервисную поддержку и самое главное – как оптимизировать затраты на SMM.

                            

                            
Программа

Курс разработан для решения основных задач, связанных с SMM (social media marketing). В рамках курса вы получите системные знания и практические инструменты для работы со своей целевой аудиторией и эффективного продвижения бренда в социальных сетях.

Первый день

  1. Интеграция социальных сетей в технологию продаж компании
  2. Стратегия коммуникаций в социальных сетях
  3. Основные социальные площадки
  4. Контентная политика
  5. Практика


Второй день

  1. Привлечение аудитории
  2. Повышение лояльности. Основы комьюнити-менеджмента
  3. Практика командная
  4. Сервисная поддержка & Репутация
  5. Нейтрализация троллинга
  6. Как организовать работу в сетях.
  7. Оценка эффективности


Что изучаем:

  • Стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Интеграция социальных сетей в маркетинговый план компании
  • Отличия целевых аудиторий на основных социальных площадках в рунете
  • Создание эффективного контента
  • Создание воронки ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Влад Титов - пионер системного комьюнити-менеджмента в России, руководитель Лаборатории Социальных Медиа, автор популярного курса "Я- Комьюнити-менеджер!", член ученого совета и преподаватель Бизнес-школы RMA, преподаватель Школа Новых Медиа (ВШЭ), участник экспертного жюри конкурса Пресс-служба года, основатель клуба Social Media Point Russia #SMPoint. Среди ключевых клиентов: Mail.ru, Ingate, Иннова, Radisson Royal, De Dietrich, Ростелеком,  Казахтелеком, Air Astana, Росатом, Ланит, Росинтербанк, Банк Русский стандарт, i-Bank, МДМ Банк, Промсвязьбанк, Третьяковская галерея, GM-AVTOVAZ, Базовый элемент, Villeroy&Boch, IKEA и другие.

                            
Место проведения
Хитровский переулок, 2/8, корпус П

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Ильина Ксения
Обучающая компания
Школа новых медиа,
Москва, Хитровский переулок, 2/8, корпус П, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ


Схема проезда

Школа новых медиа – это образовательный центр по подготовке digital-специалистов, открытый на базе НИУ Высшая школа экономики.

Наши преимущества:
- уникальная программа обучения, в разработке которой участвовали лидеры российского издательского рынка, рынка рекламы и IT; 
- удостоверение о повышении квалификации  Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”;
- выездные лекции и семинары в офисах Google, TNS, Mail.ru, Билайн, Яндекс;  
- дополнительная сертификация от ведущих компаний отрасли: Google, Microsoft, Медиалогия.