Целевая аудитория
Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга; владельцев малого бизнеса; менеджеров, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing).
Анонс
Присутствие в социальных сетях – обязательное условие успешного продвижения на рынке продаж. Ведь задача любого маркетинга быть там, где аудитория, а она сегодня проводит в социальных сетях добрую половину свободного времени. При этом надо понимать, что без грамотной стратегии коммуникаций, без знания инструментов привлечения и дальнейшего повышения лояльности подписчиков вы просто потеряете свои деньги. Курс разработан для решения основных задач, связанных с SMM (social media marketing). В рамках курса вы получите системные знания и практические инструменты, как создать эффективный контент, как привлечь подписчиков, как организовать сервисную поддержку и самое главное – как оптимизировать затраты на SMM.
Программа
Курс разработан для решения основных задач, связанных с SMM (social media marketing). В рамках курса вы получите системные знания и практические инструменты для работы со своей целевой аудиторией и эффективного продвижения бренда в социальных сетях.
Первый день
-
Интеграция социальных сетей в технологию продаж компании
-
Стратегия коммуникаций в социальных сетях
-
Основные социальные площадки
-
Контентная политика
-
Практика
Второй день
-
Привлечение аудитории
-
Повышение лояльности. Основы комьюнити-менеджмента
-
Практика командная
-
Сервисная поддержка & Репутация
-
Нейтрализация троллинга
-
Как организовать работу в сетях.
-
Оценка эффективности
Что изучаем:
-
Стратегия коммуникаций в социальных медиа
-
Интеграция социальных сетей в маркетинговый план компании
-
Отличия целевых аудиторий на основных социальных площадках в рунете
-
Создание эффективного контента
-
Создание воронки ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Влад Титов - пионер системного комьюнити-менеджмента в России, руководитель Лаборатории Социальных Медиа, автор популярного курса "Я- Комьюнити-менеджер!", член ученого совета и преподаватель Бизнес-школы RMA, преподаватель Школа Новых Медиа (ВШЭ), участник экспертного жюри конкурса Пресс-служба года, основатель клуба Social Media Point Russia #SMPoint. Среди ключевых клиентов: Mail.ru, Ingate, Иннова, Radisson Royal, De Dietrich, Ростелеком, Казахтелеком, Air Astana, Росатом, Ланит, Росинтербанк, Банк Русский стандарт, i-Bank, МДМ Банк, Промсвязьбанк, Третьяковская галерея, GM-AVTOVAZ, Базовый элемент, Villeroy&Boch, IKEA и другие.
Место проведения
Хитровский переулок, 2/8, корпус П