О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 октября 2012 — 26 октября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
6 дней
Учебная нагрузка
45 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Бизнес-Арт, Учебный центр

Базовая цена
43 490  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+ 7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Харитонова Наталья
Целевая аудитория
коммерческие директоры предприятий

                            
Анонс
Цель курса: • Дать коммерческому директору технологии, с помощью которых он сможет оптимизировать или уменьшить затраты, замотивировать сотрудников, выполняющих вспомогательную работу, составить бюджет, найти общий язык с финансовым директором, предложить и провести инфраструктурные проекты, направленные на оптимизацию бизнес-процессов, грамотно сформировать окончательную цену продукта. • Дать участникам теоретические основы и методические решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне. Участники курса научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.).

                            
Программа

Курс структурирует современные и наиболее эффективные методы управления продажами. В рамках курса будут рассмотрены способы решения следующих проблем: Как обеспечить желаемый объем продаж? Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения? Кто те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?

Участники курса познакомятся с системой методов и решений, основанной на новейшем взгляде на маркетинг-концепции позиционирования. Курс позволит компании найти и успешно закрепить свое место на рынке в условиях обостряющейся конкуренции, значительно повысить эффективность рекламы и избежать многих стандартных ошибок.

Стратегический маркетинг или Что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем продаж?

1. Загадка: Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? (Отгадка: Это сумма мнений клиентов, которыми они руководствуются, принимая решения о закупках. А значит, единственная ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Терехин Константин Игоревич - Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом.  За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+ 7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Харитонова Наталья
Обучающая компания
Бизнес-Арт, Учебный центр,
101000, г. Москва, Архангельский пер., д. 9, стр. 1, оф. 6


Схема проезда

Учебный центр "БизнесАрт" проводит семинары для бухгалтеров,  кадровиков и юристов, курсы 1С, курсы повышения квалификации ИПБР, курсы профессиональных бухгалтеров, а также дистанционные курсы и вебинары.

Мы проводим свыше 250 семинаров и курсов в год. 
Наши преподаватели - специалисты из Минфина и ФНС, аттестованные аудиторы, налоговые консультанты, имеющие значительный практический опыт.
У нас уже обучились свыше 1000 главных бухгалтеров, кадровиков и юристов.

Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуемся.