О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 октября 2012 — 26 октября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
6 дней
Учебная нагрузка
45 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
БизнесАрт, Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования

Базовая цена
43 490  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+ 7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Харитонова Наталья
Целевая аудитория
коммерческие директоры предприятий

                            
Анонс
Цель курса: • Дать коммерческому директору технологии, с помощью которых он сможет оптимизировать или уменьшить затраты, замотивировать сотрудников, выполняющих вспомогательную работу, составить бюджет, найти общий язык с финансовым директором, предложить и провести инфраструктурные проекты, направленные на оптимизацию бизнес-процессов, грамотно сформировать окончательную цену продукта. • Дать участникам теоретические основы и методические решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне. Участники курса научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.).

                            
Программа

Курс структурирует современные и наиболее эффективные методы управления продажами. В рамках курса будут рассмотрены способы решения следующих проблем: Как обеспечить желаемый объем продаж? Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения? Кто те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?

Участники курса познакомятся с системой методов и решений, основанной на новейшем взгляде на маркетинг-концепции позиционирования. Курс позволит компании найти и успешно закрепить свое место на рынке в условиях обостряющейся конкуренции, значительно повысить эффективность рекламы и избежать многих стандартных ошибок.

Стратегический маркетинг или Что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем продаж?

1. Загадка: Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? (Отгадка: Это сумма мнений клиентов, которыми они руководствуются, принимая решения о закупках. А значит, единственная ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Терехин Константин Игоревич - Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом.  За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+ 7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Харитонова Наталья
Обучающая компания
БизнесАрт, Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования,
129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 2, стр. 6


Схема проезда

Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования «БизнесАрт» проводит семинары по бухгалтерскому учету и налогообложению, заработной плате, кадровому делопроизводству, курсы бухгалтерского учета для начинающих (УСН, по заработной плате), курсы 1С, компьютерные курсы, курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для бухгалтеров и кадровиков, курсы по госзакупкам, дистанционные курсы, вебинары.

С момента основания у нас обучились и повысили квалификацию свыше 3400 бухгалтеров, кадровиков и юристов.