О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 февраля 2016 — 10 марта 2016
12 апреля 2016 — 28 апреля 2016
6 июня 2016 — 27 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)

Базовая цена
9 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(499 Показать телефон
Контактное лицо: Солдатова Наталья Васильевна
Целевая аудитория
Операторы интернет-магазинов, администраторы, специалисты, ведущие переговоры по телефону.

                            
Анонс
Курс "Оператор call-центра, оператор на телефоне" будет полезен специалистам, ведущим переговоры по телефону.

                            
Программа

1. Чего ждет клиент?

  • Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору колл-центра
  • Клиент самое важное лицо в бизнесе. Клиент-ориентированный подход: правила и принципы
  • Способы повысить доверие клиента и расположить к себе.

2. Телефонный этикет

  • Особенности и специфика работы на телефоне
  • Алгоритм приема поступившего звонка, постановки звонка на ожидание, переключение клиента на специалиста, завершение звонка,при исходящем звонке

3. Технология общения с клиентом

  • Как эффективно управлять разговором, активное слушание как способ выяснения потребностей

4. Работа с возражениями клиента

  • Причины возражений
  • Типы возражений и методы их преодоления
  • Методы аргументации. Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах

5. Работа со сложными клиентами

  • Болтливый клиент
  • Непонимающий клиент
  • Клиент, который не хочет слышать оператора
  • Как отказать клиенту и при этом сохранить отношения?
  • ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Солдатова  Наталья Васильевна, тренер по продажам, методист учебно-подготовительного центра МИПК, консультант-практик с 10 летним опытом работы в продажах.
Окончила Российскую экономическую академию имени Г.В.Плеханова,, работала преподавателем спец.дисциплин. В активных продажах с 2005 года. Работала менеджером по продажам в компаниях прямых продаж ( продажа «в полях», работа с каталогами, презентации, холодные звонки, работа с возражениями), в холдинте В2В Медиа (call-центр, холодные звонки, продажа журналов для бизнеса, работа с базами CRM), в «Уникум-трэвел» (журнал об уникальных путешествиях, персональная продажа подписок по  уникальным предложениям), в туризме (продажа туров по России, поиск клиентов, персональная работа с клиентами) ,менеджером по работе с клиентами  в центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана (менеджер по работе с физическими лицами, входящие и исходящие звонки, экспертные продажи 1200 курсов обучения, персональная работа с клиентами, деловая переписка, коммерческие предложения, работа с возражениями и претензиями клиентов, объем личных продаж до 3 млн. рублей ежемесячно).

                            
Место проведения
Ярославское шоссе, д. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(499 Показать телефон
Контактное лицо: Солдатова Наталья Васильевна
Обучающая компания
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК),
Москва, Ярославское шоссе, д. 5


Схема проезда

ГБПОУ «Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова» - это современное учебное заведение, которое готовит практико-ориентированного специалиста среднего звена для издательско-полиграфической отрасли по следующим специальностям: «Полиграфическое производство», «Производство изделий из бумаги и картона», «Экономика и бухгалтерский учет», «Издательское дело», «Реклама», «Дизайн» и «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования». 

Также колледж проводит курсы краткосрочного повышения квалификации для специалистов предприятий по моделированию и производству упаковки («Технология упаковочного производства», «Проектирование упаковки», «Дизайн упаковки», «Изготовление штанцформ» и т.