О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 сентября 2017 — 24 сентября 2017
11 ноября 2017 — 12 ноября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
IT: Прикладные программы для разных специалистов

Дизайн, рисунок, живопись
Графический дизайн
Другой дизайн
Компьютерный дизайн, верстка и графика
Обучающая компания
RealTime School, школа компьютерной графики

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
11 400,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Для всех, кто хочет открыть для себя мир 3D-графики посредством скульптурного моделирования, позволяющего получить полезные навыки в широкой области на стыке искусства и моделирования.

                            
Анонс
Цель этого курса – познакомить слушателей с философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сплав классической скульптуры и новейших технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс. Мы научимся преодолевать сопротивление материала – виртуальной глины и создадим художественный образ при помощи уникального инструментария программы.

                            
Программа
День первый
  • Введение в программу Zbrush. Знакомство с её возможностями.
  • Основные области, где ZBrush находит широкое применение в мире 3D графики — Разработка игр, Кинематограф,  Концепт арт, Ювелирное дело и быстрое прототипирование.
  • Сравнение с другими пакетами компьютерной графики.
  • Особенности программы и интерфейса.
  • Построение базовой формы при помощи Зи-Сфер (Z-Spheres) и Адаптивный Скиннинг (Adaptive Skinning).
  • Технология Subdivision.
  • Полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask).
  • Создание оптимальной сетки для скульптинга (нюансы топологии модели).
  • Знакомство с разнообразными кистями программы.
  • Создание мелких деталей при помощи Альфа карт (Alpha map).
  • Технология DynaMesh.
  • Скульптинг (внедрение классических техник и приемов в Digital Sculpting).
  • Присоединение отдельных элементов при помощи SubTools.
  • Технология QRemesher.
  • Создание отдельных элементов при помощи Z-Skethc, ShadowBox ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Дмитрий Мартынов - инструктор с опытом преподавательской деятельности 7 лет, Freelancer, Autodesk Certified Professional 3ds Max.

                            
Место проведения
ул. Нежинская, д. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
11 400,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
RealTime School, школа компьютерной графики,
Москва, ул. Нежинская, д. 5 (здание НУ Дома Ветеранов Кино).


Схема проезда

Школа компьютерной графики RealTime - один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующихся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям. 

RealTime School основана в 1999 году, и за годы работы мы подготовили тысячи специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие из них успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией.