О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
3 сентября 2016 — 4 сентября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
IT: Прикладные программы для разных специалистов

Дизайн, рисунок, живопись
Графический дизайн
Обучающая компания
RealTime School, школа компьютерной графики

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Цель этого курса – познакомить слушателей с философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сплав классической скульптуры и новейших технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс. Студенты научатся преодолевать сопротивление материала – виртуальной глины и создадут художественный образ при помощи уникального инструментария программы.

                            
Программа

День первый

  • Введение в Digital Sculpting. Знакомство с возможностями ZBrush.
  • Основные области, где ZBrush находит широкое применение — GameDev, Cinema, Illustration,Concept Art, ювелирная промышленность и быстрое прототипирование.
  • Сравнение с другими пакетами компьютерной графики.
  • Особенности программы и интерфейса.
  • Построение базовой формы при помощи З-Сфер (Z-Spheres) и Адаптивный Скиннинг (Adaptive Skinning).
  • Технология Subdivision.
  • Полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask).
  • Создание оптимальной сетки для скульптинга (нюансы топологии модели).
  • Технология DynaMesh.
  • Знакомство с разнообразными кистями программы.
  • Скульптинг (внедрение классических техник и приемов в Digital Sculpting).
  • Присоединение отдельных элементов при помощи SubTools.
  • Технология QRemesher.
  • Создание мелких деталей при помощи Альфа карт (Alpha map).
  • Создание отдельных элементов при помощи Z-Skethc, ShadowBox и Extract.
  • ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Озюмов Иван - 3D моделлер персонажей. По роду деятельности занимался разработкой, созданием персонажей различной сложности и стилитических решений в студиях "Пространство идей" и "DA-Студия" изучал скульптуру в Арт-студии "Рукав".

                            
Место проведения
ул. Нежинская, д. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
RealTime School, школа компьютерной графики,
Москва, ул. Нежинская, д. 5 (здание НУ Дома Ветеранов Кино).


Схема проезда

Школа компьютерной графики RealTime - один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующихся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям. 

RealTime School основана в 1999 году, и за годы работы мы подготовили тысячи специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие из них успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией.