О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
8 декабря 2014 — 12 декабря 2014
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Транспорт, автосервис и АЗС
Воздушный транспорт
Обучающая компания
Экономика и передовые технологии, АНО ДПО АЦ

Базовая цена
62 400  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Павлиш Мария
Анонс
Данный интенсивный курс по обслуживанию пассажиров нацелен на обучение клиент-ориентированному подходу и особенностям различных функций отдельных видов обслуживания в аэропорту. Темы курса представляют передовой опыт в области обслуживания клиентов, рассматривают методы урегулирования конфликтов и развития навыков работы с людьми, а также международные стандарты обслуживания пассажиров и обработки багажа. В результате изучения курса Вы сможете: профессионально реагировать на требования и жалобы клиентов; сохранять самообладание при работе с проблемными пассажирами, превращать критические ситуации в новые возможности; управлять внештатными ситуациями, применять стратегии по оперативному восстановлению штатного режима работы; использовать и оформлять электронные билеты; соблюдать стандарты обслуживания пассажиров и обработки багажа; передавать опыт и знания коллегам.

                            
Программа
  1. Принципы и навыки обслуживания клиентов
  2. Ожидания и удовлетворенность клиентов
  3. Модель обслуживания пассажиров
  4. Умение слушать и правильно реагировать
  5. Культурная компетенция
  6. Проблемные пассажиры и ситуации
  7. Обработка жалоб
  8. Урегулирование конфликтов
  9. Отказ в перевозке
  10. Отраслевые правила и рекомендации
  11. Официальный справочник авиакомпаний (OAG)
  12. Руководства ИАТА
  13. Минимальное время стыковки
  14. Автоматический расчет багажа (Automated Baggage Rule)
  15. Обслуживание пассажиров
  16. Электронные билеты
  17. Посадки и задержки
  18. Оформление билетов
  19. Обслуживание пассажиров с особыми потребностями
  20. Обработка багажа
  21. Ручная кладь и регистрируемый багаж, нормы провоза багажа и ставки оплаты багажа сверх нормы
  22. Система отслеживания багажа World Tracer
  23. Опасные объекты, действия в чрезвычайных ситуациях

Данный курс предусматривает выполнение практических упражнений и заданий:

  • Отработка ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Ленинградский проспект, дом 37 корпус 3 офис 701

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Павлиш Мария
Обучающая компания
Экономика и передовые технологии, АНО ДПО АЦ,
Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 14, офис 513


Схема проезда

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования (ранее -Некоммерческое партнерство Авиационный центр «Экономика и передовые технологии») создана 17 сентября 2001 года на базе Отраслевой конференции по проблемам экономики и информационных технологий (учредители Конференции - ФАС России, МАП России, Ассоциация «Аэропорт», Международная Академия информационных технологий и др.).
Целью создания является организация образовательного процесса для специалистов авиационной отрасли по программам дополнительного профессионального образования: повышения квалификации, профессиональной переподготовки, а так же стажировки.