О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 сентября 2014 — 19 сентября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Банки, кредитование, инвестиции

FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
IdeasFirst

Базовая цена
35 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 91 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Таран
Целевая аудитория
Мастер-класс предназначен для специалистов телекоммуникационной и банковской сферы, розничной торговли, а также сферы высоких технологий, принимающих непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов и повышения их лояльности.

                            
Анонс
На мастер-классе «Эффективные методы повышения ценности постоянных клиентов» много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям. Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.

                            
Программа

Впервые в Москве со специализированным мастер-классом "Эффективные методы повышения ценности постоянных клиентов" для экспертов в сфере управления взаимоотношениями c клиентами выступит ведущий швейцарский бизнес-эксперт Евангелос Ксевелонакис.

За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три рупные темы маркетинга отношений:

- разработку стратегии удержания ценных клиентов;

- процесс управления оттоком;

- инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов. 

На отечественном рынке очень редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования аналитики в программах лояльности и CRM.

Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса - приятное и редкое исключение. Более 25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и сегментированию, а также разработке концепций внедрения ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Евангелос Ксевелонакис

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 91 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Таран
Обучающая компания
IdeasFirst,

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину. Никаких прописных истин из учебников – только самая свежая информацию «из первых рук». Сегодня побеждает тот, кто первым получит доступ к новым знаниям.
В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (300-350 участников), Форум инноваторов "Прорывные идеи для бизнеса" (150 участников), Международный форум “Лояльный покупатель: где у него кнопка?