О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
8 июня 2011
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
5 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Бухгалтерия

Маркетинг, реклама, PR
Реклама
Обучающая компания
Агентство Деловой Информации, ЗАО

Базовая цена
8 260  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Целевая аудитория
Главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерских служб

                            
Анонс
Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. Нормируемые и нормируемые расходы на рекламу: принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний; рекламу, распространяемую при кино- и видеообслуживании; проведение в рекламных целях пресс-конференции; в виде вознаграждения рекламного агента; на промоакции (за исключением затрат на изготовление рекламных брошюр, которые раздаются во время промоакции); почтовые, курьерские услуги по распространению рекламных материалов; производство сувенирной продукции с символикой организации, распространяемой в рекламных целях; услуги по приоритетной выкладке товаров в розничном магазине. Требования к документальному оформлению расходов на рекламу. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг).

                            
Программа

ПРОГРАММА

  • Понятие рекламы. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 27.10.2008; «Закон о рекламе»).Социальная реклама.
     
  • Реклама в СМИ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
     
  • Наружная реклама.
     
  • Реклама на транспорте.
     
  • Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом.
     
  • Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
     
  • Подарки, дегустации, «пробные образцы».
     
  • Материалы оформления мест продаж.
     
  • Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.
     
  • Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Особенности заключения договоров с ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сердюк Марина Матвеевна

                            
Место проведения
Озерковская набережная, д. 50, 4- й этаж, конференц-зал, м. Павелецкая,

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Обучающая компания
Агентство Деловой Информации, ЗАО,
Москва, Яузская ул., 5, подьезд 1, оф.102


Схема проезда

Главное направление деятельности компании - проведение консультационных семинаров по важнейшим вопросам экономики, права и организации бизнеса. Консультации проводят ведущие специалисты Министерства Финансов России, ФНС России, УФНС по г.Москве, Государственного Таможенного Комитета, Высшего Арбитражного Суда РФ, Банка России, Пенсионного Фонда РФ, Фонда Социального Страхования, преподаватели ведущих Московских Университетов, квалифицированные практикующие аудиторы - авторы многочисленных книг и статей по бухучету, налогообложению и праву.