Анонс
Расходы на рекламу, внутренний контроль. Анализ арбитражной практики по расходам на рекламу для целей налога на прибыль и НДС.
Общие рекомендации по нормируемым расходам и налоговой оптимизации.
Главной особенностью отражения рекламных расходов в налоговом учете является их разделение на нормируемые расходы (учитываются в полном объеме) и ненормируемые (учитываются частично).
ЗАТРАТЫ:
- на рекламу через СМИ, Интернет и другие телекоммуникационные сети;
- на световую и иную наружную рекламу;
- на участие в выставках, ярмарках, экспозициях;
- на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов, демонстрационных залов, уценку экспонировавшихся там товаров;
- на изготовление рекламных брошюр, каталогов, листовок, буклетов, флаеров.
Программа
1. Расходы на рекламу на транспорте.
2. Нормируемые расходы. Обзор арбитражной практики, писем Минфина РФ и налоговой службы о нормируемых расходах на рекламу.
3. НДС в рекламных расходах.
4. Подлежит ли включению в облагаемую базу по НДС стоимость товаров, переданных клиентам на безвозмездной основе в рамках рекламной акции, если их стоимость учтена в расходах при исчислении налога на прибыль?
5. Какие сведения на сайте компании нужно указывать с осторожностью.
6. По мнению налоговых инспекций, платежи за оптимальную выкладку относятся к нормируемым рекламным расходам, которые лишь частично исключаются из облагаемой прибыли. Суд решил по-иному. Почему? Расходы на маркетинг и мерчандайзинг.
7. Разъяснения Пленума ВАС РФ по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «Закон о рекламе»:
8. Размещение сведений об организации в месте ее нахождения и иной информации для потребителей
9. Информация, размещение которой ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Сердюк Марина Матвеевна - к.э.н., доцент, практикующий аудитор, опыт работы 24 года, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение
Место проведения
м. Кузнецкий мост, Трубная, Театральная, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр I», зал «Апраксин»