О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 июня 2014
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
5 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Бухгалтерия
Налоги
Обучающая компания
Агентство Деловой Информации, ЗАО

Базовая цена
8 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Москвин Сергей Иванович
Анонс
Расходы на рекламу, внутренний контроль. Анализ арбитражной практики по расходам на рекламу для целей налога на прибыль и НДС. Общие рекомендации по нормируемым расходам и налоговой оптимизации. Главной особенностью отражения рекламных расходов в налоговом учете является их разделение на нормируемые расходы (учитываются в полном объеме) и ненормируемые (учитываются частично). ЗАТРАТЫ: - на рекламу через СМИ, Интернет и другие телекоммуникационные сети; - на световую и иную наружную рекламу; - на участие в выставках, ярмарках, экспозициях; - на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов, демонстрационных залов, уценку экспонировавшихся там товаров; - на изготовление рекламных брошюр, каталогов, листовок, буклетов, флаеров.

                            
Программа

1. Расходы на рекламу на транспорте.
2. Нормируемые расходы. Обзор арбитражной практики, писем Минфина РФ и налоговой службы о нормируемых расходах на рекламу.
3. НДС в рекламных расходах.
4. Подлежит ли включению в облагаемую базу по НДС стоимость товаров, переданных клиентам на безвозмездной основе в рамках рекламной акции, если их стоимость учтена в расходах при исчислении налога на прибыль?
5. Какие сведения на сайте компании нужно указывать с осторожностью.
6. По мнению налоговых инспекций, платежи за оптимальную выкладку относятся к нормируемым рекламным расходам, которые лишь частично исключаются из облагаемой прибыли. Суд решил по-иному. Почему? Расходы на маркетинг и мерчандайзинг.
7. Разъяснения Пленума ВАС РФ по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «Закон о рекламе»:
8. Размещение сведений об организации в месте ее нахождения и иной информации для потребителей
9. Информация, размещение которой ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сердюк Марина Матвеевна - к.э.н., доцент, практикующий аудитор, опыт работы 24 года, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение

                            
Место проведения
м. Кузнецкий мост, Трубная, Театральная, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр I», зал «Апраксин»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Москвин Сергей Иванович
Обучающая компания
Агентство Деловой Информации, ЗАО,
Москва, Яузская ул., 5, подьезд 1, оф.102


Схема проезда

Главное направление деятельности компании - проведение консультационных семинаров по важнейшим вопросам экономики, права и организации бизнеса. Консультации проводят ведущие специалисты Министерства Финансов России, ФНС России, УФНС по г.Москве, Государственного Таможенного Комитета, Высшего Арбитражного Суда РФ, Банка России, Пенсионного Фонда РФ, Фонда Социального Страхования, преподаватели ведущих Московских Университетов, квалифицированные практикующие аудиторы - авторы многочисленных книг и статей по бухучету, налогообложению и праву.