О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 апреля 2017
18 октября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры
Презентации, выступления
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
11 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
11 210,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Для менеджеров по развитию отношений с клиентами, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с персоналом, руководителей разного уровня и всех, кто заинтересован в улучшении своих коммуникативных навыков, умения влиять, убеждать.

                            
Анонс
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Цели тренинга: сформировать понимание закономерностей и правил общения и влияния; отработать базовые навыки деловой коммуникации в разных ситуациях.

                            
Программа

Влияние на общение типа личности собеседника.

  • Особенности восприятия информации различными людьми
  • Каналы восприятия информации
  • Визуал, аудиал и кинестетик: кто они и как с ними общаться
  • Совершенствование коммуникации с помощью всех каналов восприятия
  • Учет мотивов партнера при выборе аргументов

Управление эмоциями при взаимодействии с клиентами и коллегами.

  • Понятие «Эмоциональная компетентность» («Эмоциональный интеллект»)
  • Базовые навыки управления эмоциями

Техника активного слушания.

  • Умение слушать
  • Факторы искажения информации
  • Способы управления беседой и уяснения смысла (смысловое эхо, поддерживающее эхо, парафраз, вопросы)
  • Техника задавания вопросов для эффективного прояснения позиции клиента (оппонента)
  • «Язык пользы» как средство аргументации своих предложений клиенту

Психологический климат - фактор успешности взаимодействия с клиентами и коллегами.

...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бизнес-тренер, эксперт в области деловой коммуникации. Автор и ведущий тренингов по управленческим навыкам, командообразованию, стресс-менеджменту, мотивации персонала, эффективным переговорам.

                            
Место проведения
ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес-центр "Виктория Плаза", 9 этаж.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
11 210,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.