О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 августа 2015 — 15 августа 2015
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Дизайн интерьеров
Дизайн ландшафтов
Другой дизайн

Строительство и архитектура
Архитектура
Обучающая компания
Стрелка

Базовая цена
22 300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Воркшоп рассчитан на копирайтеров, контент-менеджеров, разработчиков, менеджеров проектов, которые работают в диджитал-дизайне. Для UX-дизайнеров предусмотрен отдельный воркшоп.

                            
Анонс
Воркшоп для UX-дизайнеров и диджитал-дизайнеров от основателей дизайн-студии, с которой сотрудничали Google, Microsoft, Porsche, Red Bull, CNN, Netflix и другие лидеры своих сегментов.

                            
Программа

Многим дизайнерам не удается оперативно придумать, убедительно преподнести и продать идею, опираясь на бриф клиента, даже если они эффективно работают на этапе продакшена. Некоторые компании тратят недели на генерирование концептов и дизайна, но UX-дизайнеры Антон Реппонен и Айрин Перейра считают, что жесткие временные рамки только ускоряют творческий процесс и помогают прийти к неочевидным решениям.

На своем воркшопе основатель и креативный директор нью-йоркского дизайн-бюро Anton & Irene научат дизайнеров за несколько часов придумывать концепт по брифу и создавать убедительные презентации, которые продают идеи и команде, и клиенту. Ведущие воркшопа поставят акцент на создание дизайна на основе требований бренда, которые передают основные черты проекта и пользовательский опыт команде и клиенту.

Участники воркшопа научатся:

  • интерпретировать бриф клиента и читать между строк
  • эффективно работать в группе
  • создавать дизайн-концепции
  • создавать ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Айрин Перейра и креативный директор Антон Реппонен

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Стрелка,
г. Москва, Берсеневская наб., д. 14, стр. 5А


Схема проезда

«Стрелка» — это негосударственный институт с экспериментальным подходом к обучению и междисциплинарной образовательной программой. В фокусе студенческих исследований всегда находится город, при этом способы его изучения могут быть заимствованы из различных дисциплин, включая социологию, экономику, политологию, архитектуру и культурологию. Обучение в институте бесплатное, все студенты получают ежемесячную стипендию, чтобы полностью погрузиться в процесс исследования.

В институте преподают и консультируют архитекторы и исследователи из AMO, McKinsey, MIT, Hyper Island, The Why Factory, бюро «Меганом», бюро Александра Бродского, ArchDaily и многих других.