О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
31 октября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Подбор персонала
Управление персоналом
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Бизнес-школа SRC приглашает на мастер-класс Константина Гаранина "Новые инструменты развития и продвижения бизнеса. Краудсорсинг".

                            
Программа

Вы узнаете:

  • что такое краудсорсинг,
  • в чем сила толпы и как использовать ее на благо компании,
  • как нанимать специалистов, благодаря новым интернет-технологиям,
  • как 9/10 крупнейших компаний мира увеличивают свои обороты за счет миллионов талантливых людей со всего мира,
  • как удается маленькой компании привлечь в свой бизнес сотни тысяч людей и получить обороты в миллионы долларов.

                        
Преподаватели
Константин Гаранин

                            
Место проведения
ул. Бол. Новодмитровская, 14, корп. 7.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.