О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 ноября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Оценка и аттестация персонала
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
На мастер-классе будут разбираться образцы готовых схем оплаты труда (торговые, производственные компании), а также будет дано более ста примеров KPI.

                            
Программа

В программе:

  • что заставляет персонал эффективно работать и все ли на это способны;
  • в чем разница между результативностью и эффективностью;
  • что такое ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) и зачем они нужны собственникам, руководителям, рядовому персоналу;
  • как вклад конкретного сотрудника отражается на результате всей организации и как связать результативность с вознаграждением.

                        
Преподаватели
Владислав Утенин

                            
Место проведения
ул. Бол. Новодмитровская, 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.