О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 ноября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Кадровое делопроизводство
Управление персоналом

Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Штат, Журнал

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Жанна Швыркова
Целевая аудитория
HR-директора, специалисты по управлению персоналом, HR-менеджеры, кадровые работники.

                            
Анонс
Эксперты - практики мастер-класса расскажут о продуктивном использовании интернет ресурсов, которыми можно пользоваться для любых коммерческих и информационных целей, а также расскажут как с ними работать для продвижения HR–бренда компании в медийном пространстве. Основные темы для рассмотрения: Основные каналы и инструменты продвижения HR-бренда в интернете; Результаты исследований. Выбор инструментов в зависимости от целевых аудиторий; Специальные он-лайн проекты. Фокус на привлечение студентов и выпускников.

                            
Программа

Программа:

1. Результаты исследований.  Выбор инструментов в зависимости от целевых аудиторий.
Корпоративный сайт о карьере в компании:

  • Раздел Карьера или Вакансии; отдельный job-сайт компании
  • Типичные ошибки или почему наш раздел Карьера не работает
  • Структура успешного раздела о Карьере
  • Успешные кейсы: лучшие корпоративные job-сайты

Информация на job-сайтах:

  • Презентация компании и описания вакансий - положительные, отрицательные и спорные примеры.

2. HR-брендинг в социальных сетях - как это работает.

  • Где найти свою целевую аудиторию и как до нее достучаться?
  • Ресурсы и источники контента
  • Геймификация в социальных сетях
  • Инструменты мониторинга
  • Специальные онлайн-проекты. Фокус на привлечение студентов и выпускников. 

Оценка эффективности:

  • Как измерить результаты работы по продвижению HR-бренда в интернете  

3. Практика применения современных технологий для ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Нина Осовицкая, консультант Премии HR-бренд, эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter.

                            
Место проведения
Novotel Moscow Centre, Новослободская ул., 23.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Жанна Швыркова
Обучающая компания
Штат, Журнал,
Москва, Электрический пер., д. 3/10, офис 533


Схема проезда

Журнал Штат выпускается с середины 2006 года. Девиз журнала – "Управление людьми в интересах бизнеса".  
Самое нестандартное российское издание об управлении людьми. Выпускает журнал издательство HR Media. Оформлением обложек и изготовлением иллюстраций занимается "Студия Артемия Лебедева".    
"Штат" читают не только HR-директора, но и топ-менеджеры других направлений. Среди подписчиков - генеральные директора, директора по продажам и маркетингу, руководители департаментов и др. – те, кто ежедневно управляет сотрудниками, чтобы достигать бизнес-целей.