Целевая аудитория
Специалисты по подбору персонала, директора по персоналу, специалисты по оценке персонала, бизнес-тренеры
Анонс
Инструментальный мастер-класс, в котором мы рассмотрим целую серию удобных, практичных методов и приемов оценки специалистов в области продаж. Инструменты легко адаптируются под индивидуальный запрос в конкретной компании, практичны для оценки базовых компетенций продавцов различных уровней. Начнем мы конечно же с того, что разберемся как грамотно «снять» запрос с заказчика, чтобы определить какой продавец ему нужен.
Программа
В программе:
-
Диагностика позиции в продаже – универсальная матрица запроса для оценки продавца (продукт, клиент, конкуренты, процессы, стандарты, ресурсы, решение проблем внутри и за пределами компании).
-
Ключевые компетенции менеджеров по продажам и способы их оценки в интервью.
-
Технологии продаж. Оценка 5 ключевых элементов.
-
Техники интервьюирования специалистов по продажам.
-
«Портфолио» продавца разного уровня.
-
Математика в продажах или как сравнить результаты.
-
«Покажи мне как ты это делаешь» - формирование эффективных кейсов и игр для оценки продавцов для конкретного заказчика.
В программе более 30 кейсов, упражнений, примеров «портфолио», а также структурированный сценарий интервью для оценки компетенций продавцов и матрица идентификации результата (оценки сравнимого результата).
Про каких продавцов будем говорить?
Технологии и примеры применимы для всех уровней. Вы ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Чумакина Ольга Константиновна, партнер консалтинговой компании "CordisON"