О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
9 декабря 2015 — 10 декабря 2015
11 декабря 2015
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
9 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM)

Базовая цена
9 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Анна
Целевая аудитория
Специалисты по маркетингу и рекламе; владельцы малого бизнеса; участники, у которых мало опыта и они хотят сменить специализацию.

                            
Анонс
Разработка Digital Cтратегии – от постановки задач до оценки результатов.

                            
Программа

Ключевые темы:

  • Понятие стратегии и планирования в digital
  • Анализ ситуации
  • Сбор информации
  • Целевая аудитория
  • Постановка целей
  • Инструменты digital маркетинга
  • План действий, определение бюджета
  • Измерение и оценка эффективности
  • Оптимизация и развитие digital стратегии

Модуль “Стратегическое планирование в digital “ обеспечивает структурированный подход к объединению всех составляющих digital-маркетинга.

  • Модуль Стратегии и Планирования даст Вам навыки для создания digital маркетинг-плана для Вашей организации, в основе которого будет лежатть эффективная стратегия digital маркетинга.
  • Этот модуль основан на методологии Digital Marketing Institute и включает в себя три ключевых блока.
  • Первая часть включает анализ ситуации, процесс сбора информации и определение аудитории.
  • Вторая часть посвящена формулировке четких и содержательных задач, выбору digital каналов, формированию плана действий и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Александр Чижиков - head of strategy в Articul media; в сфере интересов 360 планирование в digital эру – от стратегии бренда до интегрированных коммуникаций, с особым фокусом на роль digital каналов и инструментов; проекты для более чем 50 российских и международных брендов, включая Fox Broadcasting Company, Nike, L"Oreal, ВТБ, Зимние Олимпийские Игры 2014 в Сочи; в маркетинге и рекламе 10 лет, в том числе в крупнейших международных агентствах Ogilvy и Young&Rubicam; выпускник факультета социологии МГУ им. М.В. Ломоносова и Академии коммуникаций Wordshop.

                            
Место проведения
ул. Каланчевская 15, м. Красные Ворота

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Анна
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM),
Москва, 1-й Крутицкий пер., дом 4а


Схема проезда

IHSBM – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.

IHSBM создана в 2008 г., учредители - брендинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов Brand Finance plc. (Великобритания).

Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции Brandbuilding и конкурса Абсолютный Бренд.