О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 октября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
IT: Интернет

IT: Для программистов и IT-специалистов

Дизайн, рисунок, живопись
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ)

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Белов Алексей
Целевая аудитория
Мастер-класс будет интересен тем, кто хочет работать в игровой индустрии, сотрудникам игровых студий, разработчикам собственных игр и тем, кто только планирует этим заняться, а также всем, кто любит игры и хочет изнутри понимать принципы их работы.

                            
Анонс
15 октября в Высшей школе бизнес-информатики в рамках новой программы профессиональной переподготовки "Менеджмент игровых интернет-проектов" состоится открытый мастер-класс "Игровая индустрия: взгляд изнутри". На мастер-классе вы узнаете о том, как работается в игровых компаниях, увидите на конкретных примерах сколько стоит сделать игру и сколько на этом можно заработать, услышите о секретах геймдизайна на примере работы с балансом и о том, какие сейчас есть возможности для продвижения компьютерных и мобильных игр после их запуска.

                            
Программа

Рассматриваемые вопросы:

  • Как разработчики делают игры на примере работы в компании Mail.Ru Group.
  • Кто входит в команду разработки: состав команд в зависимости от платформы.
  • Сколько стоит сделать игру на примере собственной студии (от 25+ млн. руб.) и самостоятельной разработки (от нуля до 1+ млн. руб.).
  • Кейс работы геймдизайнера: расчет баланса на примере World of Warcraft - любимой игры лекторов. 
  • Сколько зарабатывают компании в разных игровых сегментах: $1,72 млрд. дохода огромного Blizzard против $2,2 млрд. доходов маленького King.
  • Как продвигать онлайн-игры: кейсы платных, бесплатных и смешанных методов продвижения.

По итогам лекции слушатели смогут задать свои вопросы на тему секретов игровой индустрии лекторам, а также преподавателям образовательных программ в сфере подготовки кадров для игровой индустрии.

Начало в 19-30. Необходима регистрация.


                        
Преподаватели
Константин Сахнов - преподаватель гейм-дизайна Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group. Является ментором и экспертом инвестиционного фонда "Сколково" в области игровой индустрии, автором курсов по геймификации в Нетологии, спикером отраслевых конференций в области игровой индустрии.
Уточкин Вячеслав, преподаватель "Оперирования игровых проектов" и продюсер образовательных программ подготовки кадров для игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Является руководителем студии по разработке браузерных игр Antarex Group, член экспертного совета премии Рунета. В Mail.Ru Group запускал и оперировал такие игры, как Armored Warfare: Проект Армата, Perfect World, Бумз!, Business Tyсoon Online и др.
Приглашенный эксперт Олег Доброштан, маркетолог-практик с 15 летним опытом, руководитель спецпроектов в 101XP. Участвовал в подготовке и запуске Канала Disney в России и СНГ. Отвечал за ребрендинг компаний "Бука" и "Рен ТВ". Занимался маркетинговой поддержкой таких игровых проектов, как Call of Duty, Half-Life 2, Аллоды Онлайн, Granado Espada, Fear,  Guild Wars, Лига Ангелов, Demon Slayer, Company of Heroes и др.

                            
Место проведения
ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (метро Рижская).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Белов Алексей
Обучающая компания
Высшая школа экономики. Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ),
Москва, ул. Трифоновская, дом 57, стр. 1


Схема проезда

Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) является частью Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", основана в 2004 году как структурное подразделение дополнительного профессионального и бизнес-образования.

ВШБИ реализует различные программы сфере ИТ-менеджмента (МВА, профпереподготовка, второе высшее образование, повышение квалификации) по актуальным направлениям деятельности:
- стратегическое управление IT;
- руководство ИТ-подразделением; 
- бизнес-аналитика;
- электронный бизнес и управление интернет-проектами; 
- интернет-маркетинг; 
- моделирование и совершенствование бизнес-процессов; 
- повышение операционной эффективности; - оптимизация ИТ-процессов компании; - управление ИТ-финансами; 
- проектирование компьютерных игр.