О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
9 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Тема
IT: Интернет
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Реклама
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Контактное лицо: Галина
Анонс
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Южного административного округа приглашает принять участие в бесплатном мастер-классе на тему: "25,5 секретов эффективной рекламы"

                            
Программа

Краткое содержание:

  • 7 ключевых ошибок. Message, media, market;
  • Рекламируйте результат;
  • Определение эффективности рекламы;
  • Конверсия и возвратные инвестиции;
  • Приемы создания эффективной рекламы: 25 убойных рекламных "фишек";
  • Продвинутые рекламные технологии. Жадность, дефицит, ажиотаж.
  • Секрет притягательных заголовков;
  • Что убивает рекламу. Как снизить риски;
  • Простейшая рекламная формула. 

                        
Преподаватели
Павел Коваленко

                            
Место проведения
Царицынское отделение Сбербанка, ул.Нагатинская, д.1.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Контактное лицо: Галина
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.