О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
2 июня 2014 — 3 июня 2014
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
IT: Интернет
Проектирование и разработка сайта
Управление Интернет-проектами

Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит

FMCG, ритейл, электронная торговля
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
22 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Семинар предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B рынке и планирующих повысить эффективность своей работы: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.

                            
Анонс
Семинар позволит получить знания и навыки для создания нового или модернизации работающего интернет-магазина. За два дня вы будете готовы спроектировать интернет-магазин, создать команду, распределить роли, настроить логистику, маркетинг, акции и послепродажный контакт с покупателем, а так же анализировать результат ваших трудов. После семинара у вас на руках будет чек-лист с пошаговой системой работы с новым магазином – решив все вопросы из него, Вы сможете избежать ненужных ошибок, которые уже совершены до Вас. Практические занятия по решению задач нового интернет-магазина могут быть как на примере тестового магазина, так и существующего. Семинар ориентирован на начинающих предпринимателей, открывающих свой собственный магазин, а также на сотрудников розничной интернет-торговли.

                            
Программа

Программа семинара

Общая теория

  • Отличие электронной от оффлайн торговли
  • Общие принципы

Товар

  • Уникальность товара
  • Выбор товара для электронной торговли
  • Упаковка товара
  • Логистическая упаковка товара
  • Наличие товара и его хранение
  • Сегментирование товара (доходность, удобство, уникальность)
  • ПРАКТИКА. Выбираем товар

Поставщики

  • Критерии выбора поставщика
  • Условия работы интернет-магазина с поставщиком
  • Юридические тонкости
  • Сегментирование
  • ПРАКТИКА. Выявление ключевых параметров выбора

Покупатель

  • Выявление
  • Оценка сильных и слабых сторон
  • Выявление целевой аудитории
  • Стратегия работы
  • ПРАКТИКА. Получение портрета пользователей под наш товар

Стратегия

  • Выбор названия
  • Выбор домена
  • Позиционирование магазина
  • Стратегия развития
  • Стратегия "крупного игрока"
  • Нормальный или интенсивный путь ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Черенков Петр

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.