Анонс
Что нужно знать про ваш контент, как сделать его работающим за минимум шагов, как устанавливать коммуникации с клиентом правильно и как организовать бренд-журналистику. Как больше продавать на уже работающих страницах и рассказывать о себе, товарах и бизнесе эмоциональные истории. Где, почему, зачем и как. Ясно, чётко и прямо в голову.
Программа
Чему я научусь на курсе?
Что нужно знать про контент-маркетинг и мифы в нёмКак работать со внешними площадками: основы бренд-журналистики и базовые принципы пиара в соцсетях.Как почти бесплатно делать продажи (в этом году это очень пригодится).Что такое спам-маркеры и почему люди листают почту кнопкой delКак работать с B2B на площадках B2C.Практика: как писать тексты и ставить задачи райтерам.Ещё раз практике: как сделать ваш контент лучше работающим.
Кому подойдёт
Не умеете писать, но умеете убеждать? Для вас будет очень полезно.Есть работающий проект, и нужно быстро разобраться в том, как сделать его эффективнее за счёт контент-маркетинга. Заходите.Работаете с копирайтерами? Проходите, садитесь.Удивляетесь, почему вас никто не читает? Приходите за конструктивной критикой.Умеете хорошо что-то другое, но нужно быстро разобраться со всей этой фигнёй? Вы удивитесь, как это просто, если показать общее направление. Потом, правда, удивитесь второй раз, как тяжело нужно ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Сергей Абдульманов, директор по маркетингу Мосигры, совладелец рекламного агентства. Родился в Астрахани, работал в журналистике, затем занимался маркетингом регионального провайдера, в 2008 стал соучредителем IT-компании
в Москве, в 2010 продал долю и перешел в Мосигру. Консультирует ряд компаний
из ТОП-20 российского рынка.
Место проведения
Серебряническая набережная, 29, 7 этаж, система запуска стартапов #tceh.