О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 февраля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Производство, автоматика и инженерное обеспечение
Производственные процессы
Обучающая компания
Changellenge

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
При производстве любого продукта существуют определенные риски и потери. И чтобы устранить их не только при производстве, но и при реализации товара, Mars использует концепцию LEAN (или бережливое производство). Что включает в себя концепция LEAN, какие у нее принципы и инструменты 27 февраля вам расскажет региональный менеджер по оптимизации производственных процессов Mars Дмитрий Малюк. Мастер-класс включает практические задания, так что вы уже в этот день сможете применить приобретенные навыки.

                            
Программа

Программа:
Лекция "Управление торговыми инвестициями"

  • История LEAN
  • Основные принципы LEAN
  • Знакомство с инструментами LEAN
  • Практические задания по использованию принципов и инструментов LEAN

Сессия вопросов и ответов


                        
Преподаватели
Дмитрий Малюк

                            
Место проведения
МГТУ им. Н.Э. Баумана.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Changellenge,

В 2007 г. Changellenge >> организовала первый Всероссийский чемпионат по кейсам в России. С тех пор компания расширила линейку продуктов и теперь оказывает полный спектр услуг, связанный с использованием кейсов в образовательных и маркетинговых целях.
Основной целью Changellenge >> является распространение культуры бизнес-кейсов по всей стране, повышая тем самым уровень образования студентов. За счёт своего размаха компания ежегодно доносит до студентов 189 вузов и 49 городов (данные за 2011 г.) информацию о важности кейсов и обучении им.