О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 марта 2015 — 19 марта 2015
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Антикризисное управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
#tceh

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 90 Показать телефон
Контактное лицо: Денис Есаков
Анонс
Два дня, чтобы поднять продажи! Перестраивамся: воронка под кризис и работающие подходы для первого и второго контакта. Забираем с собой: реальные скрипты компаний (звонки, запасные офферы, письма), не имеющих проблем с лидами. Практика: проработки скрипта (звонок или высылка письма) по ролям; тестовые переговоры с зам-директора крупной российской компании.

                            
Программа

Первый день  

Узнаем, какие ключевые посылы сработают в первой коммуникации, разберемся, как устроены маркетинговые воронки компаний, имеющих по 300 лидов в день, плюс разберем:

  • 2 способа определения продукта — какой подойдет вам;
  • 30+ типовых ошибок при работе с лидом — как избежать их и найти точку роста;
  • 3 подхода к лидогенерации — что дает конверсию для услуг.

Воронка генерации спроса — этапы и вовлечение.

Что делать, если клиент не готов покупать? 

Второй день  

Готовим тезисы скриптов для первой коммуникации:

  • как пройти секретаря (холодные звонки в нормальных компаниях «уже не в моде», вам будут предложены более удачные варианты);
  • как начинать разговор, как представляться;
  • повод, представление критических задач, обсуждение;
  • запасной оффер;
  • завершение разговора.

Планируем работу с отговорками после первого контакта и готовимся к ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Леонид Валь, партнер Pragmatic Sales, продвижение проектов для крупного бизнеса
Среди клиентов: Cisco, Microsoft, «Микротест», ФРИИ, «Софтлайн», Tops consulting, «Доксвижн» и другие компании в сфере IT.

                            
Место проведения
Серебряническая набережная, 29, 7 этаж, система запуска стартапов #tceh.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 90 Показать телефон
Контактное лицо: Денис Есаков
Обучающая компания
#tceh,
Москва, Серебряническая набережная, дом 29, Бизнес-центр «Silver City»


Схема проезда

Проект #tceh - это экосистема поддержки технологического предпринимательства. 
#tceh включает в себя круглосуточно доступное рабочее пространство (коворкинг), помещения для переговоров и неформального общения, образовательные аудитории и две зоны отдыха. Также здесь есть отдельный конференц-зал на 250 человек.
Экосистема для молодых технологических бизнесов включает в себя трекшн-митинги (регулярную работу с профессиональным трекером над целеполаганием и проблемами проектов), Office-hours с экспертами и инвесторами и образовательные треки.