О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
9 сентября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама
Обучающая компания
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Глушко Анастасия
Анонс
Вы узнаете типологии, правила и этикет брейншторма, и прочувствуете на себе, что данная техника может быть не бесполезной тратой рабочего времени, а действительно эффективным рабочим инструментом.

                            
Программа

Директор школы ИКРА Василий Лебедев проведет экспериментальное занятие, на котором у каждого будет возможность поработать в четырех различных условиях:
– группа их двух человек
– группа из трех человек
– группа из пяти человек
– команда из всех присутствующих
Вы сыграете в «передачу идей» – анонимный брейншторм, который представляет из себя подобие школьной игры, где история собиралась из разных строк на листе, каждая из которых была скрыта (завернута) от следующего писателя.


                        
Преподаватели
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ,
директор школы ИКРА

                            
Место проведения
МОСКВА, БАУМАНСКАЯ УЛИЦА, 11С8, БЛОК 1.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Глушко Анастасия
Обучающая компания
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня.
 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений. Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.

На ИКРе вы научитесь:
- планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
- использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
- применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
- применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
- работать в социальных медиа;
- набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
- контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
- правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
- уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
- создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
- создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB