О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 августа 2015
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Глушко Анастасия
Анонс
Вы знаете, что такое целевая аудитория, умеете провести сегментацию и найти уникальное позиционирование. Вы можете точно сказать, кто ваш конкурент и верите в правило 80/20.

                            
Программа

Скорее всего, вы провели не одну рекламную кампанию. Некоторые из ваших усилий приводили к успеху, некоторые – к провалу. Вы почти всегда могли найти объяснение всему.

Вы считаете себя маркетологом? Может быть, даже хорошим? Наверное, так и есть. Поздравляем, вы хороший маркетолог!

Однако вы жили в мифе, который придумали для вас большие гуру от маркетинга. Готовы услышать другую точку зрения? Тогда приходите, если не боитесь…

Пожалуй, самая противоречивая лекция лета. По мотивам известного бестселлера.


                        
Преподаватели
ЕЛЕНА ЭРМАН,
старший бренд-менеджер Nestle

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Глушко Анастасия
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, Ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня. 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений.
Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.
На ИКРе вы научитесь:
    планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
    использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
    применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
    применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
    работать в социальных медиа;
    набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
    контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
    правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
    уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
    создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
    создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB