О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 августа 2015
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама
Обучающая компания
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Глушко Анастасия
Анонс
Представители поколения Y в ближайшее десятилетие станут наиболее платежеспособной аудиторией — а значит, наиболее ценной для предпринимателей.

                            
Программа

Но вот вопрос: готовы ли к этому маркетологи? Какие инструменты маркетинговой коммуникации стоит отложить подальше, а на какие обратить внимание?
Как МТС и Мегафон привлекали абонентов в начале нулевых и что они делают в 2015? Почему Coca-Cola предлагает выбрать счастье? Как McDonald’s и Альфа-Банк привлекают соискателей на работу?
На эти и другие вопросы мы ответим на лекции. Мы поговорим о ценностях и особенностях восприятия жизни «игреками», и о чем брендам стоит говорить с этой аудиторией, чтобы быть услышанными.

В финале мастер-класса мы попробуем придумать концепцию своего нишевого продукта для «игреков» и разработать стратегию продвижения его через социальные сети.


                        
Преподаватели
ВСЕВОЛОД ШЕХОВЦЕВ,
генеральный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Глушко Анастасия
Обучающая компания
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня.
 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений. Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.

На ИКРе вы научитесь:
- планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
- использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
- применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
- применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
- работать в социальных медиа;
- набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
- контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
- правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
- уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
- создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
- создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB