О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 августа 2015
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама
Обучающая компания
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Глушко Анастасия
Анонс
В рамках летнего лектория основатели студии интерактивных коммуникаций Луна Парк Илья Рыжков и Александр Абрамов сделают обзор самых популярных технологий, которые сейчас активно применяются в рекламной индустрии.

                            
Программа
На примере различных проектов ребята покажут, что действительно работает, а где просто красиво сняли кейс. Также на примере проектов Луна Парка вы узнаете, что дает охват и KPI, а что просто вызывает эмоции (иногда бывает ведь и такая задача). И, конечно же, вы увидите несколько интерактивных аттракционов, без них в Луна Парке никак!

                        
Преподаватели
РЫЖКОВ ИЛЬЯ, 
продюсер и основатель Луна Парк

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Глушко Анастасия
Обучающая компания
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня.
 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений. Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.

На ИКРе вы научитесь:
- планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
- использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
- применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
- применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
- работать в социальных медиа;
- набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
- контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
- правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
- уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
- создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
- создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB