О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
31 августа 2015
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
240 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
SMM
Реклама
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Глушко Анастасия
Целевая аудитория
МАКСИМ ЮРИН, strategy director Little Big Agency

                            
Анонс
Встреча с МАКСИМ ЮРИН, strategy director Little Big Agency

                            
Программа

Как сделать контент в SMM более вирусным и эффективным, используя тренды, события и ситуации, которые сейчас происходят в мире


                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Глушко Анастасия
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, Ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня. 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений.
Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.
На ИКРе вы научитесь:
    планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
    использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
    применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
    применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
    работать в социальных медиа;
    набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
    контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
    правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
    уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
    создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
    создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB