О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 сентября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2.5 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Обучающая компания
Первая Медиа Школа (First Media School)

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 90 Показать телефон
Контактное лицо: Ивановская Наталья
Анонс
Мастер-класс одновременно дает основы современного медиапланирования тем, кто не собирается учиться по этой специальности дальше и представление о полном курсе тем, кто собирается.

                            
Программа
  • понятие медиапланирования в рекламе
  • стратегическое и тактическое медиапланирование на практике
  • медиа и маркетинговые исследования - какие они сейчас и что изменится в ближайшем будущем
  • как медиапланирование сегодня отличается от того, что было вчера - опыт международных рекламных агентств
  • новые тренды, инструменты и кейсы
  • как меняется аудитория сегодня, как достучаться до нее в эпоху диджитал

Время проведения: c 19:30 до 21:00


                        
Преподаватели
Наталья Ивановская - Директор по стратегическому планированию, Рекламное Агентство Total View.

                            
Место проведения
Каланчевская 15.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 90 Показать телефон
Контактное лицо: Ивановская Наталья
Обучающая компания
Первая Медиа Школа (First Media School),
Москва, ул. Каланчевская, д. 15


Схема проезда

Первая Медиа Школа – тренинговый центр, созданный практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России.

Цель – подготовка медиапланеров для рекламных агентств и повышение квалификации практикующих специалистов по рекламе и маркетингу.

Главный принцип – минимум бесполезной теории и максимум актуальной практики.

Все преподаватели Школы — практикующие специалисты.

Здесь можно пройти курсы подготовки медиапланеров с трудоустройством в ведущие международные и российские рекламные агентства.