О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 сентября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2.5 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Обучающая компания
Первая Медиа Школа / First Media School

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 90 Показать телефон
Контактное лицо: Ивановская Наталья
Анонс
Мастер-класс одновременно дает основы современного медиапланирования тем, кто не собирается учиться по этой специальности дальше и представление о полном курсе тем, кто собирается.

                            
Программа
  • понятие медиапланирования в рекламе
  • стратегическое и тактическое медиапланирование на практике
  • медиа и маркетинговые исследования - какие они сейчас и что изменится в ближайшем будущем
  • как медиапланирование сегодня отличается от того, что было вчера - опыт международных рекламных агентств
  • новые тренды, инструменты и кейсы
  • как меняется аудитория сегодня, как достучаться до нее в эпоху диджитал

Время проведения: c 19:30 до 21:00


                        
Преподаватели
Наталья Ивановская - Директор по стратегическому планированию, Рекламное Агентство Total View.

                            
Место проведения
Каланчевская 15.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 90 Показать телефон
Контактное лицо: Ивановская Наталья
Обучающая компания
Первая Медиа Школа / First Media School,
Москва, ул. Каланчевская, д. 15


Схема проезда

Первая Медиа Школа – тренинговый центр, созданный практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России.

Цель – подготовка медиапланеров для рекламных агентств и повышение квалификации практикующих специалистов по рекламе и маркетингу.

Главный принцип – минимум бесполезной теории и максимум актуальной практики.

Все преподаватели Школы — практикующие специалисты.

Здесь можно пройти курсы подготовки медиапланеров с трудоустройством в ведущие международные и российские рекламные агентства.