О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
31 октября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
Академия Коммуникаций Wordshop

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Курс актуален для специалистов с опытом работы в маркетинге или рекламе: ATL стратегам, аккаунтам, креативу и бренд менеджерам работающим не только с atlbtl, но и digital и желающим лучше разобраться в его специфике.

                            
Анонс
Работая в маркетинге и коммуникациях, вы наверняка знакомы с правилами игры в каналах ATL и BTL – какие есть цели и какими инструментами их достигать, а затем как их измерять. Совсем другое дело, когда речь заходит о Digital. Вы знаете какие у вас цели вообще, но не совсем понимаете, нужен ли вам Digital и зачем. А если нужен, то как ретранслировать туда свои цели, как их достигнуть и измерить? В течение двухдневного интенсива мы покроем 8 тем и расскажем, как то, что вы привыкли знать и делать в ATL или BTL, должно существовать в Digital.

                            
Программа

Мастер-класс проводит Олег Попов - менеджер по стратегическому маркетингу в компании Yandex.

До этого работал Senior Digital Planner в Leo Burnett group, отвечая за развитие digital направления группы. 
Работал с такими клиентами, как: Yandex, MARS, Proctor&Gamble, Coca Cola, Baltika, McDonalds, Volvo, Diageo, Phillip Morris, Kellogs. До Leo Burnett был директором программы "маркетинговые коммуникации" в АНХ при Правительстве РФ и работал консультантом в компаниях группыPriceWaterhouseCoopers.

Темы, которые мы будем рассматривать:
1. Основные цифры и тренды интернет потребления в России.
2. От маркетинговых задач к инструментам их достижения в канале Digital. 
3. Охват или вовлечение. Специфика выбора и применения механик в зависимости от выбранной цели.
4. Работа с медиаканалами. Инструменты. Стратегия. Измерение.
5. Web, Social media and Mobile platforms. Платформы бренда их особенности и возможности.
6. Основы ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Академия Коммуникаций Wordshop,
Москва, ул. Бол. Новодмитровская, 36, стр. 1, вход 4


Схема проезда

Учебное учреждение нового типа, которое готовит молодых специалистов к работе в коммуникативных индустриях: рекламные (ATL, BTL, TTL, digital, event, дизайн) и брендинговые агентства, кино-, теле- и видео- производственные компании, а также арт-сообщество (музеи, галереи, центры современной культуры). Нам интересна вся область media & arts и ее будущее. Занятия, мастер-классы, семинары и лекции Академии проводят известные искусствоведы, продюсеры, режиссеры, художники, философы, психологи, писатели, бизнесмены.