О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 февраля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Тема
Маркетинг, реклама, PR

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Бизнес как творчество

Базовая цена
1 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
С помощью инструментов данного мастер-класса Вы поймете, что будет хотеть потребитель, что он только намеревается купить, но сам еще даже не подозревает об этом.

                            
Программа

Что это даст?

Неоспоримое конкурентное преимущество в любом деле – знание о ближайшем будущем, а именно: что станет модным через 3-4 месяца после прохождения мастер-класса.

Что конкретно Вы получите на мастер-классе?

  1. Обзор по 20 самых крупных развивающимся потребительским трендам в РФ по состоянию на февраль 2014.
  2. 5 инструментов для самостоятельного выявления трендов в своей отрасли или своем деле
  3. Инструмент внедрения и адаптации тренда и модных тенденций в уже существующий бизнес.
  4. Материальный результат Вашей работы – отрисованный дизайн 3 основных трендов применительно к Вашему проекту или бизнесу

Так вот, если Вас не устраивает Ваша собственная эффективность или эффективность Вашего бизнеса, то trendwatching – лучший источник новых идей и решений, как что-то изменить в существенно лучшую сторону.


                        
Место проведения
Москва, Сити Класс

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Бизнес как творчество,

Клуб дизайн-мышления "Бизнес как творчество" - первая в России независимая площадка, объединяющая мастеров дизайн-мышления, промышленного прототипирования и бизнес-моделирования для создания новых проектов или бизнесов. Цель развития сообщества - создание уникального российского бизнес-акселератора по мировым стандартам дизайн-пространства, специализирующегося на малой промышленности, летном машиностроении, робототехнике и высоких технологиях.
В основе воркшопа - разбор бизнес-моделей приглашенных компаний с ориентиром на решение краткосрочных и среднесрочных задач по продвижению нового продукта на рынок или созданию уникального конкурентного преимущества с помощью технологий визуализации и дизайн-планирования.