О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 марта 2014
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
19 марта, среда, в МГТУ им. Н.Э. Баумана, в 17.00, состоится мастер-класс "Маркетинг - залог выживания технологического стартапа". Мастер-класс проведут партнеры Центра коммерциализации инноваций Михаил Захаревич и Леонид Данилов. Методики и инструменты маркетинга будут продемонстрированы на реальных проектах-участниках Проектного бизнес-инкубатора МГТУ им. Н.Э. Баумана. Таким образом, слушатели мастер-класса сразу же получат практические знания, которые смогут применять для маркетинга и изучения рынка собственных разработок.

                            
Программа

Вы узнаете:

  • О методиках и инструментах маркетинга, которые технологический предприниматель может использовать на самых ранних стадиях развития своего проекта для того, чтобы обеспечить его выживание в условиях жёсткой конкуренции.

                        
Место проведения
ул. 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1, ГУК МГТУ им. Н.Э. Баумана, ауд 502ю.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.