О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 мая 2014
5 июня 2014
18 июня 2014
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Новикова Екатерина
Анонс
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" подразделение Северо-Восточного административного округа города Москвы приглашает принять участие в бесплатном мастер-классе "Как контролировать рекламное агентство? Ошибки, которые допускает владелец бизнеса при размещении рекламы".

                            
Программа

Программа:

  • Ключевые ошибки при размещении рекламы.
  • Показатели, которые необходимо учитывать при размещении рекламы.
  • Что является фундаментом эффективной рекламы?
  • Приёмы создания эффективной рекламы.
  • Ответы на вопросы.

                        
Преподаватели
Евгений Краснов, Сурен Балаян

                            
Место проведения
ул. Коминтерна, д. 4.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-495 Показать телефон
Контактное лицо: Новикова Екатерина
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.