О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
29 апреля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Бизнес-мероприятия "Квантиль"

Базовая цена
4 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(91 Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия
Целевая аудитория
Мастер-класс будет полезен специалистам с опытом управления, профессионалам, которые ставят перед собой задачу создать бизнес, ориентированный на клиента. Программа будет полезна не только руководителям подразделений по развитию бизнеса, стратегическому развитию, маркетингу и продажам, но и руководителям всех уровней, желающим получить инструменты укрепления конкурентных преимуществ компании, а также владельцам и руководителям компаний.

                            
Анонс
Основные вопросы мастер-класса: наши клиенты - кто они? Действительно ли они "наши клиенты"? Как узнать потребности наших клиентов и как их удовлетворить? Что такое истинная лояльность? Как взаимоотношения и сервис влияют на доходы и прибыль?

                            
Программа

Управление взаимоотношениями с клиентами. 17.00 -  18.00 

  • Сегментация клиентов.
  • Концепция CRM. 
  • Анализ клиентской базы и микросегментация.

Сравнительный анализ программ лояльности. 18.00 – 19:00

  • Цели и инструменты управления лояльностью.
  • Методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов.
  • Классификация программ лояльности. Примеры. 
  • Внедрение системы управления ключевыми клиентами.  

Управление цепочками взаимодействия с клиентами. 19:30 - 21.00

  • Как реализовать «обещание ориентации на клиента»?
  • Сценарии взаимодействия.
  • Примеры
  • Ответы на вопросы
  • Свободное общение, networking

Программа мастер-класса содержит методологическую часть - обзор самых современных инструментов клиентского маркетинга,  и практическую часть  - примеры использования инструментов и подходов из практического опыта спикера, а также кейсы российских и ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ирина Базилева - эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Имеет двадцатилетний практический опыт в области маркетинга, внутренних коммуникаций и управления изменениями. Трижды входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» (Директора по маркетингу) в 2010-2012 годах. 
Работала на ключевых управленческих позициях в международной аудиторско-консалтинговой компании BDO в России, в международной аудиторско-консалтинговой компании Deloitte в России, в консалтинговой компании EPAM Systems и др.

                            
Место проведения
Гостиничный комплекс "Измайлово Гамма-Дельта", Измайловское шоссе, 71 корп. 4 Г-Д, 3 этаж.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(91 Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия
Обучающая компания
Бизнес-мероприятия "Квантиль",
Москва, ул. Образцова, д. 7 (станция метро «Менделеевская», «Достоевская»)


Схема проезда

Бизнес-мероприятия «Квантиль» - это место встречи бизнес-сообщества, возможность познакомиться с представителями как своего бизнеса, так и других отраслей, и увидеть новое решение в старых задачах. Спикеры и участники уделяют максимум внимания практике и решению конкретных задач.
Форматы бизнес-мероприятий «Квантиль»: мастер-классы, тренинги, обучающие семинары, конференции, бизнес-завтраки, круглые столы.
Целевая аудитория мероприятий: маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по развитию, специалисты по управлению персоналом, HR-директора, сотрудники и руководители отдела продаж, руководители всех уровней, все, кто стремится к развитию и повышению своей эффективности.