О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 октября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
Медицина и здравоохранение

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Психология
Популярная психология

Фармацевтика
Обучающая компания
Doctor of Medicine, тренинговый центр

Базовая цена
300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(926 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей
Целевая аудитория
сотрудники фармацевтических компаний; сотрудники компаний работающих в сфере оказания медицинских услуг; менеджеры компаний широкого профиля; менеджеры любой сферы деятельности, затрагивающей работу с Клиентами

                            
Анонс
Как эффективно определить цель предстоящего контакта с Клиентом? Как определить социальный тип клиента? Как определить ступень адаптационного процесса на которой находится клиент ? Как преодолеть психологический барьер при работе с новыми Клиентами? Как определить социальный тип Клиента и как с ним работать? ...

                            
Программа

Цели тренинга:

выработать несколько эффективных моделей поведения с Клиентами различных психотипов.

Вопросы относящиеся к тренингу:

  • Как эффективно определить цель предстоящего контакта с Клиентом?
  • Как определить социальный тип клиента?
  • Как определить  ступень адаптационного процесса на которой находится клиент ?
  • Как преодолеть психологический барьер при работе с новыми Клиентами?
  • Как определить социальный тип Клиента и как с ним работать?
  • Как продавать в условиях ограниченного времени?
  • Как выбрать наиболее эффективную стратегию общения с Клиентом?

Программа деловой игры:

  1. Сбор информации о клиенте. Как правильно это сделать;
  2. Постановка цели визита по SMART. Виды целей;
  3. Социальные типы клиентов. Какие потребности характерны для каждого типа;
  4. Этапы  адаптационного процесса, чтобы лучше понять какую стратегию;
  5. выбрать для работы с клиентом;
  6. Адаптационные стили клиента;
  7. Определение ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Мирошниченко Виктория Анатольевна

                            
Место проведения
ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(926 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей
Обучающая компания
Doctor of Medicine, тренинговый центр,
Москва, ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова


Схема проезда

Тренинговый центр «Doctor of Medicine» - крупнейшая тренинговая школа специализирующаяся на проведение тренингов, консалтинге в сфере здравоохранения.
«D.M.» - это центр, созданный при сильнейшем ВУЗе в области здравоохранения – Первом МГМУ им. И.М. Сеченова.