О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 мая 2014 — 16 мая 2014
14 августа 2014 — 15 августа 2014
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Психология
Популярная психология

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры
Обучающая компания
Премиум, УКЦ

Базовая цена
18 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Руслан Шитиков
Целевая аудитория
специалисты по возврату задолженности

                            
Анонс
Мастер-класс рассчитан на сотрудников банков и коллекторских агентств, сотрудников торговых и лизинговых компаний из отделов взыскания задолженности. Обучение по данной программе будет особенно актуально в следующих ситуациях: - Организация хочет сохранить отношения с клиентом-должником для последующих деловых контактов. - Если у организации нет достаточного документального обоснования существующего долга. - Важно максимально быстро взыскать долг, чтобы не запускать «дело» в суд. - Необходимо показать должнику и рынку, что Вашу организацию «кидать» нельзя. Особенности данной учебной программы – программа разработана при сотрудничестве профессионального бизнес-психолога и коллектора-эксперта. Рекомендуется для тех, кто уже имеет базовые знания и проработал не менее года (специализация – истребование долгов и взаимодействие с должниками). Особое внимание уделяется темам: эффективные современные переговорные психотехнологии взамен устаревшим технологиям НЛП («подталкивание оппонента» к необходимому поведению и создание мотивации к оплате, создание новых приоритетов в целях у должника), взаимодействие с мошенниками (способ договориться «по-хорошему», «афера против аферы», «некриминальный шантаж»).

                            

                            
Программа

Психология мошенника и новые подходы к работе специалиста по возврату проблемной задолженности (теоретическая часть + задание)

  • 1. Что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что — платить вовремя (причинно-следственные связи). Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов (разбор ситуаций от участников и обмен опытом).
  • 2.Особенности поведения человека попавшего в затруднительное положение
    • Психология должника
    • Психологические кризисы
  • 3. Особенности поведения человека, который затеял «игру»
    • Психология лжи
    • Психология мошенничества
  • 4. Подходы для общения с должниками, которые попали в затруднительное положение:
    • Помощь в получении работы (отношения с физ. лицами)
    • Помощь в получении нового кредита (отношения с физ. лицами и юр. лицами)
    • Поиск компромиссного решения (отношения с физ. лицами и юр. лицами)
    • Помощь в ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Игин Александр, Федотов Константин

                            
Место проведения
ул. Авиамоторная, д. 10, корп. 2, Бизнес-парк «Авиа-Плаза»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Руслан Шитиков
Обучающая компания
Премиум, УКЦ,
Москва, ул. Верейская, 29, стр. 26


Схема проезда

Центр подготовки корпоративных коллекторов УКЦ «Премиум» проводит комплексное обучение специалистов в сфере взыскания просроченной задолженности и профилактики возникновения проблемной задолженности, консультирует по вопросам управления дебиторской задолженностью.
Отличия УКЦ «Премиум»от других тренинговых и консалтинговых компаний:
- Участники тренингов получают в подарок учебник, который был специально разработан экспертами УКЦ «Премиум» для подготовки специалистов по возврату задолженности.
- Разработана своя система подготовки корпоративных коллекторов на основе методологии развития необходимых деловых и личностных компетенций (за основу были взяты стандарты для бизнес-школ).