О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 июля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Oy-li

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Для владельцев бизнеса; руководителей отдела продаж; топ-менеджеров компаний.

                            
Анонс
Вам знакомы эти проблемы? Вы понимаете, что у вас проблемы с продажами, но не можете найти слабые места? Клиенты обращаются к вам, но в итоге уходят к конкурентам? Вы многое знаете, но ежедневная рутина не позволяет всё это внедрить? Всё есть в продажах, но нет мотивации сделать прорыв? Этими вопросами задаются у 8 из 10 предпринимателей и руководителей. Мы изучили системы продаж крупных компаний с оборотами от 1 до 10 млрд. и поняли, как они делают взрывные продажи. На этом мастер-классе по увеличению продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна мы передадим наши знания вам.

                            
Программа

Поиск и устранение слабых мест

  • Анализ данных в различных разрезах и поиск слабых мест
  • Как создать идеальную воронку?
  • Как настроить все виды воронок в CRM (или Excel)?
  • Реальные примеры по поиску слабых мест и их устранению

Работа с показателями

  • Конкурентоспособность продукта
  • Маркетинговые материалы (сплит-тестирование материалов)
  • Каналы продаж
  • Количество целевых клиентов в потоке
  • Квалификация персонала
  • Работа над увеличением потока потенциальных клиентов
  • Как работать с конверсией?
  • Как увеличить средний чек?
  • Как работать с длительностью циклов продаж?

Работа с новыми и с текущими клиентами

  • Почему важно разделять новых и старых клиентов?
  • На что обратить внимание для роста конверсии: качество базы, канал, сегменты рынка и т.д.

Как возвращать ушедших клиентов

  • Как посчитать сколько клиентов теряется?
  • Как составить правильный скрипт звонка
  • Реальные примеры ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Екатерина Уколова - Ведущая и автор мастер-класса. Генеральный директор компании "Oy-Li". Консультант по продажам.
Игорь Манн - Соавтор мастер-класса. Соучредитель компании "Oy-Li". Кандитат экономических наук.

                            
Место проведения
Павелецкая наб., д.2.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Oy-li,
Москва, Павелецкая наб. 2, стр 4, офис 301


Схема проезда

«Oy-li» - перспективная, успешно развивающаяся консалтинговая компания, была основана в августе 2011г. Компания предоставляет комплекс мер и услуг нацеленных на увеличение продаж. 
В «Oy-li» работают более 20 сотрудников, специалистов в области - развития продаж, автоматизации продаж, e-commerce, SMM, обучение персонала. 
«Oy-li» - активно развивается и нацелена стать компанией №1 на Российском рынке - экспертом в области развития продаж. В планах компании международная и региональная экспансия.