О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 августа 2012
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Генеральный Директор, журнал

Базовая цена
49 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Анна Альмяшева
Целевая аудитория
Генеральные и коммерческие директора, собственники бизнеса

                            
Анонс
27 августа журнал "Генеральный Директор" проводит мастер класс гуру культуры обслуживания, по мнению изданий Time и Entrepreneur, - Джона Шоула.

                            
Программа

Программа мастер-класса

9:00–10:00 Регистрация, приветственный кофе

10.00 – 11.30 Часть 1. Почему компании с отличным сервисом зарабатывают в разы больше своих конкурентов? Как превратить обычную компанию в компанию с высоким качеством сервиса?

11:30–12:00 Кофе-брейк

12.00 – 13.30 Часть 2. Как качественное обслуживание повышает лояльность клиентов? Как превратить клиента в самого преданного покупателя?

13:30–14:30  Ланч

14.30 – 16.00 Часть 3. Как заработать деньги на обслуживании клиентов и получить гарантированный рост продаж и увеличение прибыли?
 

Джон Шоул - эксперт в области сервиса. Такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur присудили ему титул «гуру культуры обслуживания». Джон Шоул – автор книг «Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд», «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Среди его российских клиентов – «Сбербанк», Центр международной торговли, компании «Евросеть», ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Джон Шоул

                            
Место проведения
Зубовский бульвар, д.4, Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Анна Альмяшева
Обучающая компания
Генеральный Директор, журнал,
Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр.8


Схема проезда

Журнал "Генеральный Директор" – журнал о самом главном в работе любого руководителя компанией: об управлении людьми, финансами и стратегиями. Уникальность издания в том, что: здесь генеральные директора компаний обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и практическими советами - авторами статей выступают сами руководители компаний; информация подается коротко, ясно, удобочитаемо, содержит максимум практики, минимум теории, что особенно ценно в условиях тотального дефицита времени генерального директора.